...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 12.03.2015 17:10:15
Стоимость звонков в выходные дни удерживаем из зарплаты работников. С 2015 года эта сумма является внереализ. доходом для налога на прибыль? Правильно?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 21.03.2015 13:46:42
Апну
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 16:56:08
Да, это ключевой момент! Боже, в каком бреду грести налоговый учет приходиться иногда....я лично не знаю куда делать запрос по этому вопросу! в минюст? минтруда? верховный суд?
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 16:53:44
классика. ЕСЛИ стоимость услуг связи, удержанных из зарплаты работников, относится к поступлениям в счет возмещения вреда в натуре или убытков...)))
думайте и решайте сами относиться или не относится
____________________
Не, теперь надо сделать запрос, уж не знаю куда, относятся ли удержанные суммы к поступлениям в счет возмещения вреда))) И пойдем по кругу...
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 16:13:58
классика. ЕСЛИ стоимость услуг связи, удержанных из зарплаты работников, относится к поступлениям в счет возмещения вреда в натуре или убытков...)))
думайте и решайте сами относиться или не относится
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 15:51:01
Организация оплачивает услуги связи мобильному оператору. Часть стоимости услуг, относящихся к
производственной деятельности, относит на затраты.
Часть удерживает из заработной платы сотрудников (личные звонки сотрудников).
В 2013-2014гг. стоимость звонков, удержанных из заработной платы работников, не относилась к
внереализационным доходам.
Подлежат ли налогообложению эти суммы в 2015г. в связи с корректировкой п. 3.7 ст. 128?
Прикладывались приказы и с положение о моб связи, в которых говорится о том, что относится к личным разговорам, и что такие разговоры удерживаются из зп сотрудников. ответ октябрьской имнс, подписано начальником инспекции.
Беларусь
не автор 20.03.2015 14:37:49
(работ, услуг) для личного потребления и другие аналогичные выплаты и затраты.
Затраты, перечисленные в статье 131 Кодекса и иные затраты, не учитываемые при налогообложении в соответствии с законодательством, не могут быть включены в состав внереализационных расходов.
Статьей 14 Гражданского кодекса Республики Беларусь предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законодательством или соответствующим законодательству договором не предусмотрено иное.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.
Таким образом, если стоимость услуг связи, удержанных из зарплаты работников, относится к поступлениям в счет возмещения вреда в натуре или убытков, их стоимость будет учитываться во внереализационных доходах при исчислении налога на прибыль.

______________
Автор, этого сообщения, дайте точную формулировку вашего вопроса, и должность и какая ИМНС кто подписал этот ответ.
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 13:11:17
Так , а если я эти расходы спишу за счет прибыли , плюс начислю ФСЗН и БГС , по ПН льгота .
Д73 К60 100р. -сотрудник наговорил
Д90/10 не уч. К70 100 р. как мат помощь
Д70 К73 удержано 100
Тогда и внердохода нет. Правильно?
Беларусь
Натала 20.03.2015 11:28:35
ну и какие доходы это лицо получило? наговорил на 100 рублей, 100 рублей отдал из зарплаты. Доход = 0. Значит права организации не нарушены и возмещать нечего.
__
отдал 100 рублей это и есть возместил.
-----------
а если работникам заранее было разрешено пользоваться связью в личных целях и они были ознакомлены под роспись с тем, что связь монжо использовать для личных звонков, стоимость которых в последующем по итогам их отчета за месяц будет удердиваться из зарплаты либо вноситься в кассу? Это что-нибудь меняет?
Беларусь
Юрий 20.03.2015 10:55:47
«Анонимно» 20.03.2015 10:31:58

так было нарисовано в НК до 1/01/15.
с указанной даты записку про превышение зачеркнули

Главное «тихим сапом» фразу убрали из п. 3.7. Читаю В Эксперте изменения по налогу на прибыль 2015 и в них ни слова про это. Вообще такая г. эта Эксперт.
__
а где есть слова про это? вы что, думаете «эксперт» сам пишет материалы для своей базы? :)
Я когда писал комментарий к НК тоже не посчитал нужным про это упоминать, так как это не вопрос комментария, а отдельный аналитический материал про проббемун.ю ситуацию, в нем можно описать проблему, ее причины и пусти решения. Комментарии - это несоклько иные материалы, они строятся по иным правилам.
Беларусь
Юрий 20.03.2015 10:51:28
Натала 20.03.2015 10:15:13

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.
----------
ну и какие доходы это лицо получило? наговорил на 100 рублей, 100 рублей отдал из зарплаты. Доход = 0. Значит права организации не нарушены и возмещать нечего.
__
отдал 100 рублей это и есть возместил.
Беларусь
Юрий 20.03.2015 10:50:41
не автор 19.03.2015 22:21:19

Таким образом, если стоимость услуг связи, удержанных из зарплаты работников, относится к поступлениям в счет возмещения вреда в натуре или убытков, их стоимость будет учитываться во внереализационных доходах при исчислении налога на прибыль.
_____________________
Обьясните мне тупой, какие убытки несет предприятие, если работник возмещает ему стоимость звонков? Работник, что украл эти звонки? Какие упущенные выгоды недополучены??? Ответ, приведенный ранее касается УСН или и общей тоже?
__
работник наговорил по телефону не имея на то права на 100 рублей - это убытки и расходы.
Работник возместил стоимость звонков - 100 рублей = это доходы. 100 - 100 = 0 финрезультата. Так должно быть в идеале, но в НК была допущена ошибка, когда правили норму, вот и выскочил доход, но его вполне можно избежать.
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 10:49:51
«Анонимно» 17.03.2015 14:59:15

чтобы удерживать стоимость тел разговоров у работников, с них надо истребовать заявление. приказа недостаточно.
__
достаточно.
______________
агаага. только с выложенным здесь ответом мне ИМНС любезно предоставила статейку с подробно расписанным оформлением причиненного ущерба и с возвозностью удержания из зп. только заявлениие.
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 10:47:49
А в проводках этого не будет , это надо бумажечку-регистр делать.
__________________
2 пишем, 3 в уме
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 10:46:22
«Анонимно» 17.03.2015 14:59:15

чтобы удерживать стоимость тел разговоров у работников, с них надо истребовать заявление. приказа недостаточно.
__
достаточно.
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 10:39:15
А в проводках этого не будет , это надо бумажечку-регистр делать.
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 10:36:26
а в проводках кто-нибудь уже расписал это безобразие?
ндс опустим.
76-51 100р
20-76 80р
73-76 20р
??-91(или 90/07) 20р
из чего вообще доход узникнет???
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 10:31:58
так было нарисовано в НК до 1/01/15.
с указанной даты записку про превышение зачеркнули

Главное «тихим сапом» фразу убрали из п. 3.7. Читаю В Эксперте изменения по налогу на прибыль 2015 и в них ни слова про это. Вообще такая г. эта Эксперт.
Беларусь
Натала 20.03.2015 10:20:16
да, можем биться об стены НК, но кажется в этом году придется либо отражать в ВНД, либо не отражать, рассчитывая что в при проверке или в суде докажем что это были не поступления в счет возмещения вреда в натуре и убытков....
Беларусь
"Анонимно" 20.03.2015 10:15:19
Вот если бы он возместил 120 руб., а не 100 , то все понятно всем
__________________
ан нет...
так было нарисовано в НК до 1/01/15.
с указанной даты записку про превышение зачеркнули
Беларусь
Натала 20.03.2015 10:15:13
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.
----------
ну и какие доходы это лицо получило? наговорил на 100 рублей, 100 рублей отдал из зарплаты. Доход = 0. Значит права организации не нарушены и возмещать нечего.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru