Подготовлены дополнения в порядок списания курсовых разниц 27.12.2011
В настоящее время на согласовании находится проект постановления Совета Министров РБ, которым будут внесены дополнения в постановление Совета Министров РБ от 03.06.2011 № 704. === видели? внутри
дот 20.02.2012 13:37:19 Анонимно« 20.02.2012 9:52:43 Пример: доход от переоценки валюты на счетах 24.05. и 21.10. 500 млн. рублей. Можно ли приказ оформить следующим образом: 100 млн. списать на доход в 2011, 200 млн. + в 2012, 200 млн. - в 2013? ______________- зачем заранее все это обозначать? я написал, что порядок списания на 92 будет определен последующими приказами. -------------------------------- и, кстати, учтите, что с 2012г. 92-го счета нет, а 91-й
Беларусь
дот20.02.2012 13:37:19
Анонимно« 20.02.2012 9:52:43 Пример: доход от переоценки валюты на счетах 24.05. и 21.10. 500 млн. рублей. Можно ли приказ оформить следующим образом: 100 млн. списать на доход в 2011, 200 млн. + в 2012, 200 млн. - в 2013? ______________- зачем заранее все это обозначать? я написал, что порядок списания на 92 будет определен последующими приказами.
Беларусь
"Анонимно"20.02.2012 13:17:42
Или не так?
Беларусь
Лео20.02.2012 10:57:11
по кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками за сырье, материалы, товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также по кредитам, займам и процентам по ним, авансам, полученным от покупателей и заказчиков, - на доходы (расходы) будущих периодов и списывать на внереализационные доходы (расходы), учитываемые при налогообложении, в порядке и сроки, установленные руководителем организации, но не позднее 31 декабря 2014 г.; -------------------------- Уважаемый В.Ш., правильно я понял, что мой валютный займ на недвигу переоцениваю на последний день м-ца, курсовые на расходы буд. периодов.Недвига в цене не растет, курсовые списываю на убытки, работаем без прибыли! Так?
Беларусь
"Анонимно"20.02.2012 9:52:43
Пример: доход от переоценки валюты на счетах 24.05. и 21.10. 500 млн. рублей. Можно ли приказ оформить следующим образом: 100 млн. списать на доход в 2011, 200 млн. + в 2012, 200 млн. - в 2013?
Беларусь
дот17.02.2012 15:28:03
я, собственно, так и сделал - в постановлении 704 так и написано, что это мы делать ВПРАВЕ и в порядке, установленном руководителем организации.
Беларусь
Звёздочка17.02.2012 15:10:51
Вопрос № 2 М А актуален и для меня. Кто-н.может ответить?
Беларусь
"Анонимно"17.02.2012 15:10:22
актуально
Беларусь
М А17.02.2012 14:08:41
Что делать? 1. Можно ли переоценку валюты, отразившую рост курса и проведенную на конец мая и конец октября , списатьна доходы буд периодов? 2. Можно ли при этом переоценку кредиторки оставить на 92 и тем самым занизить прибыль? 3. С какого момента начинать списывать доходы буд. периодов - начиная с мая 2011, или как сами решим? 4. Будут ли вообще разъяснения и что говорят аудиторы?
Беларусь
МИ_В.Ш.16.02.2012 14:06:13
Ну прямо и поверить не могу, что Вы не замечали «висящее» сальдо по сч. 98. Да и еще, про то, что Юкола автоматом закрывает, но не до конца, не понятно почему. --------------------------------- Да оно у меня и есть «висящее» по 98. Переоценка 60 и 62 счета.Только вот 52 и 66-го там «висящим» не должно было быть... А Юкола закрывает курсовые на 97 и 98, а я потом ручками на 92.Может это только у меня.А про аудитора-обидно то, что сама настаивала и просила проверять валюту.Аудит ,я понимаю, для помощи (мало ли где я просмотрела или не допоняла, как в данном случае).Опыта у меня хватает,но и на «старуху» бывает проруха!
Беларусь
В.Ш.16.02.2012 13:02:15
МИ 16.02.2012 10:28:05 ... Оказывается я ,умница красавица,с мая месяца с 98-го(Юкола так закрывает переоценку автоматом) не относила на 92 курсовые (52,66 счет), считала, что правильно. Не залезла бы на сайт, так бы ушами и хлопала.Больше всего нравится «аудитор»....И я была спокойна, что у меня «усе правильна».Слава Богу,прибыль годовая.Во как! =================== Ну прямо и поверить не могу, что Вы не замечали «висящее» сальдо по сч. 98. Да и еще, про то, что Юкола автоматом закрывает, но не до конца, не понятно почему. Ну и про аудитора, увы, это бывает. Много красивых слов, да маловато отдачи для бухгалтера)) Да и вот, еще, про то, что нельзя все проводки выучить навсегда на все случаи жизни, надо постараться теорию бухучета осмыслить и применять ее к реалиям своей деятельности, чтобы меньше было зависших сумм в учете, ну как-то так...
Беларусь
МИ16.02.2012 11:25:41
Подскажите, плис, нормального аудитора.Эта «моя» уже три года проверяла.Этот год (4-ый кв.) естественно она допроверит.Но после таких моих потрясений, больше ее не хочу.Да. еще. Предыдущий бухг. 2 года проводила переоценку 1 января. Так она только в этом году «заметила». Таких ляпов не видеть-зто что-то...(и мой в том числе). Я так расстроилась, не могу.Конечно, сама ворона, не так поняла этот 704.Но аудитор-без коментариев.Спасибо, кто откликнется.
Беларусь
"Анонимно"16.02.2012 10:48:39
ап
Беларусь
МИ16.02.2012 10:28:05
Наболело.Работаю с апреля 2011 г.Стаж бухг.11 лет. Последние 5 лет не было валюты (естественно, если не делаешь, то подзабывается).На этой конторе валюты всякой и во всяких формах (кредит валютный, лизинг валютный,займы валютные с нерезрм физиком, отдаваемые в белках и т.д., и т.п.). Аудит обязательный. Я взяла за 3 -и квартала в ноябре.Сказала аудитору, чтобы особое внимание обратила на валюту...Усе замечательно.Вчера читаю топ с начала и до конца, не могу въехать. Оказывается я ,умница красавица,с мая месяца с 98-го(Юкола так закрывает переоценку автоматом) не относила на 92 курсовые (52,66 счет), считала, что правильно. Не залезла бы на сайт, так бы ушами и хлопала.Больше всего нравится «аудитор»....И я была спокойна, что у меня «усе правильна».Слава Богу,прибыль годовая.Во как!
как правильно следует оформить применение последних изменений по переоценке денежных средств, ведь постановление вышло в феврале 2012г == приказ февралём - а дальше всё по тексту пост.СМ от 7 февраля 2012 г. № 126 - курсовые разницы по денежным средствам в иностранной валюте, возникшие при переоценке 24 мая и 21 октября 2011 г. в сумме ххх руб. отнести на доходы будущих периодов с последующим включением в состав доходов от внереализационных операций в размерах и в сроки согласно графика (прилагается); внести корректировки в бухгалтерский учет ОАО за 2011г. в соответствии с настоящим приказом в срок до составления годовой отчетности за 2011г. === нормально будет?
Беларусь
иволга 15.02.2012 20:27:22
П.С. Внимательно проверяйте и перепроверяйте себя, по возможности... === кстати, да. не забудьте с выходом постановления внести дополнение в учётную политику. я формулировала так:
3. Настоящим приказом вносятся изменения и дополнения в Положение об учетной политике ОАО «хх» на 2011год в части отражения курсовых разниц, возникающих при переоценке имущества и обязательств в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 июня 2011 г. № 704 «О некоторых вопросах переоценки имущества и обязательств в иностранной валюте» и содержанием настоящего приказа -- пойдёт?
Беларусь
"Анонимно"15.02.2012 20:06:48
Вернусь еще раз к вопросу: как правильно следует оформить применение последних изменений по переоценке денежных средств, ведь постановление вышло в феврале 2012г., а приказ должен быть датирован 2011-м годом или февралём 2012г. с распространением его на учёт 2011г.? (блин, написала, и самой смешно - они в правительстве привыкли все делать и думать задним числом и нас заставляют)
Беларусь
В.Ш.15.02.2012 19:44:53
иволга 15.02.2012 19:32:16
нет. или 92, или 97+98 === ну хорошо - «нет». но по одним разницам 97+98 закрывать в последний день месяца, а по другим - 31.12.13.
короче, народ.. описать правильно порядок в приказе сложно, но возможно. например, первоначально (в июне) можно тупо разбить суммы курсовых по срокам (любым, до 1.01.14), а далее - определять ежемесячно доп.приказом. =================== К сожалению практика показаза, что «слова» в учетной политике расходяться с делами (записями) в учете, когда бух призабудет, что там было написано:)). П.С. Внимательно проверяйте и перепроверяйте себя, по возможности...
Беларусь
иволга 15.02.2012 19:32:16
нет. или 92, или 97+98 === ну хорошо - «нет». но по одним разницам 97+98 закрывать в последний день месяца, а по другим - 31.12.13.
короче, народ.. описать правильно порядок в приказе сложно, но возможно. например, первоначально (в июне) можно тупо разбить суммы курсовых по срокам (любым, до 1.01.14), а далее - определять ежемесячно доп.приказом.