...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Первичные документы 26.09.2017 15:12:48
Вопрос может и простой. НО все ведут учет в программе 1 С, вносят данные из ТТН, актов, полученных услуг, начисление зарплаты, касса. Это понятно по ним есть первичные учетные документы утвержденные.Списание материалов - в программе есть акты на списание. Авансовые отчеты. А вот дальше: в программе автоматически рассчитывается реализация (списывается себестоимость, рассчитывается НДС, курсовые разницы, списание затрат по окончании месяца и т.д. Далее ручными операциями могут начисляться проценты по кредитам и другие операции. Что для них первичные документы и где их подшивать и собирать. «Консультант», «Главный бухгалтер» пишут, что на каждую хоз операцию нужен первичный документ и на эти - это бухгалтерские-справки. Так что все их составляют? И все регистры печатают из 1 С. А бухгалтерские компании ведь просто первичку вносят и все. Уж какие там справки бухгалтерские и регистры? Или мы не правы? Кто хорошо это понимает , пожалуйста, отзовитесь.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
БТР 26.09.2017 18:30:50
Вообще странный вопрос. Почитайте закон о бухучете. Там четко написано, что входящие первичные документы вы принимаете к учету, если они соответствуют закону, удовлетворяют требованиям к первичке :) и чужие документы не надо в уп утверждать :)
Беларусь
БТР 26.09.2017 18:28:26
Если есть первичка из банка, то никакие бухсправки составлять не надо. На курсовые -надо, потому что у нас в бухгалтерии всегда так -нет бумажки, нет проводки :)
Выписка банка -это первичка!
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 18:24:52
Получается, что нужно каждую операцию распечатывать из 1с
Беларусь
бух 26.09.2017 18:11:33
Анонимно« 26.09.2017 17:39:53 не перегибайте у кого-то это утверждено в учетке, а вы ,видать , не очень опытный специалист
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 17:39:53
а меня другой вопрос волнует)))
вот эти умники снимают с затрат суммы, оформленные без первички, утвержденной в учетке. Ок.
Свою первичку в своей учетке я утвердила. Но организации высылают мне акты на оказанные услуги, и эти акты оформлены по ИХ формам согласно ИХ учетке.
То исть получаеццо, пока я ИХ акты не утвержу СВОЕЙ учеткой, уменьшать н/о прибыль я не имею права.
и теперь скажите, что я неверно мыслю))))
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 17:35:37
Так вот и не выяснили такой важный вопрос. Неужели никому не интересно.Или все так все хорошо знают и делают.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 16:45:39
1.Составить бухгалтерскую справку, соответствующую требованиям, предъявляемым к первичным документам. 2.Подшить справку в соответсвуюшую папку.

Бумажки -наше все((
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:54:28
Почему я обязана составить бс на начисление процентов по банковскому кредиту, если мне прихолдит выписка из банка по начислению оных
___
потому, что это ваша работа.
Совет: распечатайте из 1С операцию по начис лению % из журнала операций, вначале дополнив её необходимыми реквизитами, что бы соответствовала требованиям зак-ва,подпишите и подшейте в папочку. Например к кредитному договору. Я подшиваю в папку с услугами. Сами решайте как вам удобно.
======================================
Конечно я понимаю ,что это моя работа. Я не понимаю, почему я должна составлять бух.спр. на проценты, а на все остальные операции, проведенные по выписке, я не составляю,а отражаю в бух.учете согласно выписке?
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:47:59
Если совсем принципиально - то должны составляться. По факту, обычно хватает той же карточки счёта, например, где будут видны все эти операции и с датам и с содержанием. Ну и при предоставлении в налоговую это всё в любом случае подписывается.
А иногда и просто базу смотрят и именно по этим операциям почему-то никому первичка не нужна.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:44:32
С процентами понятно, а остальное.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:43:14
А как быть с курсовыми разницами, реализацией.Начислением налогов и т.д. которые в программе проводятся автоматически. И потом неужели все это составляютэти справки. Поделитесь опытом. А как ведут учет бухгалтерские фирмы, что тоже все справки в папки подшивают. сомнительно как-то.
Беларусь
Ксюша 26.09.2017 15:42:18
Не вижу препятствий для оформления бух.справки. В 1С есть такой документ, просто заполняйте его, распечатывайте и подшивайте.Зачем делать начисления процентов ручными операциями, если можно бух.справкой : проводки те же, но оформлено правильнее
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:33:33
Почему я обязана составить бс на начисление процентов по банковскому кредиту, если мне прихолдит выписка из банка по начислению оных
___
потому, что это ваша работа.
Совет: распечатайте из 1С операцию по начислению % из журнала операций, вначале дополнив её необходимыми реквизитами, что бы соответствовала требованиям зак-ва,подпишите и подшейте в папочку. Например к кредитному договору. Я подшиваю в папку с услугами. Сами решайте как вам удобно.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:25:43
Вопрос очень наболевший. Я тоже не понимаю! Почему я обязана составить бс на начисление процентов по банковскому кредиту, если мне прихолдит выписка из банка по начислению оных. Или же составлять бс на все выписки по всем хз?
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:25:01
Что для них первичные документы и где их подшивать и собирать....Так что все их составляют? И все регистры печатают из 1 С.
___
зачет вам ЭД и Юрий?! Это ваше личное дело.
1.Составить бухгалтерскую справку, соответствующую требованиям, предъявляемым к первичным документам. 2.Подшить справку в соответсвуюшую папку.
Всё.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2017 15:15:09
Может ЭД и Юрий помогут разобраться. Очень интересный вопрос.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-156 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru