...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Дм 24.06.2013 11:14:19
занимаюсь вопросом: измение состава учредителей в ооо, Юристы, на мой взгляд, обалдели..за 5 бумажек (+новый устав=500т)..некоторые хотят получить 2 млн до 3 млн...
мнение мое такое: охренели..
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 24.06.2013 13:41:29
е смешите, любой мало-мальски грамотный бухгалтер сделает это легко, ничего мудрого там нет.
____
Точно! А то корчат из себя...
-----------------------------------------
Конечно, на раз, если у вас 2 образования и стаж по обоим! :))
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:41:11
это еще смешнее. Бесплатно... Если ваша работа стоит ноль рублей, то да, будет бесплатно, но вот насчет «не хуже» есть большие сомнения, вернее их даже нет: как может полный ноль сделать устав?
________
Вот вы, юристы и тут только словесами занимаетесь. Так же и с уставами, тиражируете и только, чуть прилизав.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:39:26
«Анонимно» 24.06.2013 13:38:00

чтобы присутствующие не писали глупости насчет качества устава и вообще услуг юристов: услуги хорошего юриста стоят от 100 долларов в час. А за миллион вы получите то, за что заплатили - немного прилизанный устав-болванку. Кстати, эта работа тоже стоит денег - прилизать, если вы думаете, что это так просто, то вы глубоко заблуждаетесь.
_________
СтОить она может сколько угодно юрысту, но вот кто отвечает за такой устав? Кто сталкивался с такой проблемой, тот знает, что дорогой юрист всегда себя обезопасит и далеко не качественной работой а умением уйти от ответственности.
__
вы никогда в жизни не работали с нормальными юристами, а выводы делаете по принципу одна бабка сказала.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:39:25
ГБ - это тоже руководитель ______________
Ага, особенно , когда у него нет ни одного бухгалтера в подчинении. Поэтому и приходится им иногда заняться работой попроще, например, наваять устав и прочие документы, когда шефу вдруг захочется открыть новую фирму.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:39:21
Не смешите, любой мало-мальски грамотный бухгалтер сделает это легко, ничего мудрого там нет.
____
Точно! А то корчат из себя...
Беларусь
Таня Л 24.06.2013 13:39:08
Я сама делала и изменения в Устав и новый Устав, в консультанте рыбы есть, под себя подгоняете
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:38:15
«Анонимно» 24.06.2013 13:36:50

Кстати, эта работа тоже стоит денег - прилизать если вы думаете, что это так просто,__________
Не смешите, любой мало-мальски грамотный бухгалтер сделает это легко, ничего мудрого там нет.
___
ржу дальше. А любой грамотный юрист сможет вести учет без всяких проблем, что там вести - дебет, кредит.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:38:00
чтобы присутствующие не писали глупости насчет качества устава и вообще услуг юристов: услуги хорошего юриста стоят от 100 долларов в час. А за миллион вы получите то, за что заплатили - немного прилизанный устав-болванку. Кстати, эта работа тоже стоит денег - прилизать, если вы думаете, что это так просто, то вы глубоко заблуждаетесь.
_________
СтОить она может сколько угодно юрысту, но вот кто отвечает за такой устав? Кто сталкивался с такой проблемой, тот знает, что дорогой юрист всегда себя обезопасит и далеко не качественной работой а умением уйти от ответственности.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:37:29
«Анонимно» 24.06.2013 13:34:00

думаете, что за 1 млн. можно сделать устав.___________
Да, можно и за 0 млн. сделать. Самостоятельно. Поверьте, получается ничуть не хуже.
__
это еще смешнее. Бесплатно... Если ваша работа стоит ноль рублей, то да, будет бесплатно, но вот насчет «не хуже» есть большие сомнения, вернее их даже нет: как может полный ноль сделать устав?
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:36:50
Кстати, эта работа тоже стоит денег - прилизать если вы думаете, что это так просто,__________
Не смешите, любой мало-мальски грамотный бухгалтер сделает это легко, ничего мудрого там нет.
Беларусь
Тасько 24.06.2013 13:35:40
Хороший руководитель - это не тот, кто сам пишет все инструкции ________________
Так это всем известно, а здесь, я думаю, высказываются ГБ, а не руководители.
_____________________
ГБ - это тоже руководитель и часто именно ему приходится составлять эти документы...
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:34:00
думаете, что за 1 млн. можно сделать устав.___________
Да, можно и за 0 млн. сделать. Самостоятельно. Поверьте, получается ничуть не хуже.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:28:54
«Анонимно» 24.06.2013 13:25:01

это все потому, что устав вы делали за 100 долларов. насчет ваше йюридической грамотности - это просто смешно.
***
А Ваш коммент - так посто перл! Вот так вот юрЫстам всё и смешно!))) Ну давайте поржём. Правда цены совсем не смешные.((( За рыбу...
___
миллион за устав - это не просто смешно, это ржака.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:28:11
чтобы присутствующие не писали глупости насчет качества устава и вообще услуг юристов: услуги хорошего юриста стоят от 100 долларов в час. А за миллион вы получите то, за что заплатили - немного прилизанный устав-болванку. Кстати, эта работа тоже стоит денег - прилизать, если вы думаете, что это так просто, то вы глубоко заблуждаетесь.

Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:25:01
это все потому, что устав вы делали за 100 долларов. насчет ваше йюридической грамотности - это просто смешно.
***
А Ваш коммент - так посто перл! Вот так вот юрЫстам всё и смешно!))) Ну давайте поржём. Правда цены совсем не смешные.((( За рыбу...
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:23:36
«Анонимно» 24.06.2013 12:10:37

Столкнулись с юристами, когда УП так сказать продавали посредством реорганизации через ООО в УП. Трудовые, налоговые отношения сама копала информацию и всем подсказывала, нанятый юрист не в теме была, видите ли. Зато 1 млн за устав, скачанный с сайта мингорисполкома и рапечатанный нами же четко взяла.
Или другая заявила 1 час моей работы стоит 300 тыс.рублей... время пошло.
Вывод: прежде чем нанять юриста, изучи все сам и за свои же знания заплати ему. Реалии нашей жизни...
Предвижу комментарии по типу надо обращаться к толковым. На лбу не написано, какой он...
___
написано, вы просто не хотите видеть, если думаете, что за 1 млн. можно сделать устав.
Это звучит также же смешно, как обида на некачественный балык по 15000 за кило.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:20:55
Дм 24.06.2013 11:14:19

занимаюсь вопросом: измение состава учредителей в ооо, Юристы, на мой взгляд, обалдели..за 5 бумажек (+новый устав=500т)..некоторые хотят получить 2 млн до 3 млн...
мнение мое такое: охренели..
___
Охренели тут как раз вы.
_
«Анонимно» 24.06.2013 13:06:05

Мне за деньги тоже сделали устав, «рыбу» которого можно найти в Консультанте. Практически слово в слово... После этого при регистрации новой фирмы все документы делала сама. И, знаете, во-первых, получилось, во-вторых, бесплатно, в-третьих, повысила свою юридическую грамотность ;)
__
это все потому, что устав вы делали за 100 долларов. насчет ваше йюридической грамотности - это просто смешно.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:11:06
Хороший руководитель - это не тот, кто сам пишет все инструкции ________________
Так это всем известно, а здесь, я думаю, высказываются ГБ, а не руководители.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2013 13:06:05
Мне за деньги тоже сделали устав, «рыбу» которого можно найти в Консультанте. Практически слово в слово... После этого при регистрации новой фирмы все документы делала сама. И, знаете, во-первых, получилось, во-вторых, бесплатно, в-третьих, повысила свою юридическую грамотность ;)
Беларусь
Тасько 24.06.2013 12:50:49
Хороший руководитель - это не тот, кто сам пишет все инструкции и документы, а тот, кто знает что ему нужно отразить в этих инструкциях. Это две большие разницы.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-218

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru