потому что не оплатили своевременно, чтобы пеню не насчитали
Беларусь
"Анонимно"11.08.2008 16:49:51
Если услуги были оказаны в мае, можно ли акт подписывать августом? __ зачем? почему подписывать - августом?
Беларусь
"Анонимно"11.08.2008 16:05:17
Если услуги были оказаны в мае, можно ли акт подписывать августом?
Беларусь
"Анонимно"11.08.2008 15:38:15
смотря почему у Вас возник такой вопрос... акт вып.работ является основанием, например, для отражения выручки (по отгрузке)... т.е. акт отражает факт совершения хоз.операции, является докум. подтверждением ее рез-та... в этом смысле - вполне первичный учетный документ, т.к. Закон о бухучете Статья 9. Первичные учетные документы Факт совершения хозяйственной операции подтверждается первичным учетным документом, имеющим юридическую силу, который составляется ответственным исполнителем совместно с другими участниками операции. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по типовым формам, утв. Министерством финансов РБ (для Нацбанка РБ, банков – Нацбанком РБ), по формам, утвержденным республиканскими органами гос. управления, подчиненными Совету Министров РБ, осуществляющими методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью организаций соответствующих отраслей экономики. При отсутствии утвержденных типовых форм (форм) или недостатке содержащейся в них информации организация принимает к учету самостоятельно разработанные и утвержденные первичные учетные документы, которые должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование, номер документа, дату и место его составления; содержание и основание совершения хоз. операции, ее измерение и оценку в натуральных, количественных и денежных показателях; должности лиц, ответственных за совершение хоз. операции и правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и личные подписи. В зависимости от характера хоз. операций и системы обработки данных в первичные учетные документы могут включаться дополнительные реквизиты. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, д.б. согласован с главным бухгалтером и утвержден руководителем организации. Документы, которыми оформляются хоз. операции, связанные с поступлением или выплатой денежных средств, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. Первичный учетный документ д.б. составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, – непосредственно после ее совершения. Лица, составившие и подписавшие первичные учетные документы, обеспечивают своевременное и качественное оформление этих документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных. В первичных учетных документах стирание записей и неоговоренные исправления не допускаются. Неправильные записи в первичных учетных документах исправляются путем их зачеркивания и надписи правильных. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. Первичные учетные документы, составленные на иных языках (кроме русского и белорусского), должны иметь подстрочный перевод на русский или белорусский язык. Первичные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. Если первичные учетные документы составляются на машинных носителях информации, организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию государственных органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством РБ, суда и прокуратуры. Программы кодирования, идентификации и машинной обработки данных первичных учетных документов на машинных носителях информации должны храниться в организации в течение срока, установленного для хранения первичных учетных документов на бумажных носителях, и обладать системой защиты. Первичные учетные документы м.б. изъяты органами, которым в порядке, устан. законодательством РБ, предоставлены соответствующие полномочия. Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе в присутствии представителя органа, проводящего изъятие первичных учетных документов, снять с этих документов копии, а также с документа, являющегося основанием для изъятия документов. Изъятие документов оформляется актом с указанием даты изъятия. __ в налоговом учете м.б. особые требования к оформлению хоз.операций в целях н/о - например, в некоторых случаях еще к акту необх. наличие счет-фактур по НДС для вычета налога...