Бухгалтеры-строители, помогите, пожалуйста. Директор только что озадачил техническим обслуживанием. Занимаемся монтажем систем наблюдения. На ТО ежемесячно будут подписываться акты выполненных работ. А списание материалов в рамках этого ТО чем оформлять и как протаскивать по счетам?
ТО подразумевает какой-то перечень регламентированных работ и периодичность их проведения. Что и как собираетесь ЕЖЕМЕСЯЧНО обслуживать? В основном есть работы, которые проводятся с периодичностью 1-2-3 раза в год. А материалы списываются по факту выполнения работ. А может быть и такое, когда втечение года необходимо выполнить ряд работ, рассчитывается их общая стоимость и договориваются ежемесячно оплачивать 1/12 часть от суммы договора. Акты подписываются ежемесячно в размере 1/12 части договора и в таком же размере списываются мат-лы. Думаю так.