...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Убита Аудитом 19.08.2008 15:45:52
Проштудировала историю вопросов по моему вопросу.
Мнение составила, но все же хочу спросить:
Уважаемые бухбаевцы, используете ли вы понижающие-повыщающие коэффициенты к нормам расхода топлива?
неужели да?...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Лана 22.08.2008 13:32:13
Для подстраховки, добавьте к линейным нормам расхода топлива еще увеличение (у меня 8%) при эксплуатации а/м с истекшим нормативным сроком службы.
Беларусь
Автор 22.08.2008 9:44:24
>>Борис 20.08.2008 21:08:25

Речь не о зимних и летних нормах.
Беларусь
Борис 20.08.2008 21:08:25
На официальном сайте гидрометцентра РБ http://pogoda.by/zip/ лежат архивы с 2006 года. Распечатайте за те дни, когда применяете понижение. Нет в РБ более официальной информации, чем там.
Беларусь
Автор 20.08.2008 12:34:21
>>ира 20.08.2008 9:38:17

естественно.

>>Витаминка 20.08.2008 10:16:53

в том-то и дело, что наши базовые нормы (без понижений-повышений) нас устраивают полностью. Нет экономии, нет перерасхода.
Мы не транспортная компания, для нас эти сотые доли не играют никакого значения.
Беларусь
Витаминка 20.08.2008 10:16:53
А у нас 2 машины, обе реально жрут больше ном (даже увеличенных на зиму и на город). Так мы установили приказом свои нормы, и что сверх нормальных норм - за счет прибыли.
Беларусь
"Анонимно" 20.08.2008 9:57:06
«Асфальт» - это у бабушек дорожное покрытие. Правильно материал называется асфальтобетон, потому и Транстехника при разработке норм так трактует.
Беларусь
ира 20.08.2008 9:38:17
А скажите Вы водителям , когда они везут товар покупателям(транспорт собств) например из Минска в Брест командировку оформляете?
Беларусь
Автор 19.08.2008 17:54:19
>>«Анонимно» 19.08.2008 17:26:18

прэлестно, отдельно необходимо вести учет дорог с асфальтобетонным покрытием (ежедневный, мало ли где дорожные работы): )
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 17:26:18
Так у нас же не все дороги с асфальтобетонным покрытием.Может, только трасса Минск-Москва.Так что засечь км не трудно.В основном покрытия просто асфальт.
Беларусь
Автор 19.08.2008 16:29:18
>>«Анонимно» 19.08.2008 16:27:00

моя последняя надежда : )
Беларусь
Автор 19.08.2008 16:28:08
и журнал уже не ведем (правда, с каких пор - точно не знаю)
Так и у нас по сути нормы минимальные. И кроме одного грузового, остальные авто личные для служебного.

Лично меня интересует вопрос, как водитель в одном путевом листе, будет каждое пересечение город-поле-город-поле расчитывать свою норму.
Беларусь
Язва 19.08.2008 16:27:58
10% для Минска и 10% в зимнее время
и ведем журнал температур
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 16:27:00
0% это тоже до 15 :) Так что можно поспорить
Беларусь
Катерина 19.08.2008 16:22:40
Правильно я применяю норму если, повышение по зимним нормам +10, понижение за эксплуатацию транспортн.средства на участках дорого с асфальтабетонным покрытием за пределами населенного пункта - понижение до 15 % получается:
базовая нома +10% -15% ???
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 16:19:07
а журнал учета отрицательных темперетур вы ведете?
мы после аудиторской ведем. Хотя и не переходим на повышенные нормы. А что только на понижающие обратила внимание это правильно, повышать хотите повышайте, хотите нет, а вот если по повышенным на затраты спишите, да экологический не учтете... А вообще мы, честно говоря, просто берем минимальные нормы для данного авто, чтобы не было неприятностей. Просто у нас все авто личные для служебного, так что киллометраж все равно пляшет, не сравнишь ни с чем.
Беларусь
Автор 19.08.2008 16:15:57
12п. инструкции - при эксплуатации транспортн.средства на участках дорого с асфальтабетонным покрытием за пределами населенного пункта - понижение до 15 %
Беларусь
"Анонимно" 19.08.2008 16:12:21
а за что понижение-то?
Беларусь
Татьяна В. 19.08.2008 16:10:58
А вот у меня увеличение даже по трем пунктам Пост.№73 (эксп-я в черте города,коробка-автомат и климат-контроль) не дает выйти на норму согласно техпаспорта на автомобиль. Причем, повышающая норма при эксплуатации с климат-контролем дейс-ет до 15 сентября. В Транстехнике предложили повторно разработать норму на этот легковой а/м. Стало как-то интересно: каким образом они первый раз норму установили.Наверно взяли среднеарифметическое - по городу и на трассе
Беларусь
Автор 19.08.2008 16:02:13
меня уже ничего не удивляет.
Моя конторка никогда эти к-ты не применяла.
На все авто - и грузовые и легковые - использовались базовые нормы.
Использовались все эти годы (с упомянутым выше постановлением, и с его предшевственниками).
И все эти годы одни и те же аудиторы не находили в этом крамольщины.
Последний же их приход закончился осуждением, что мы не применяем понижение на 15% (при этом о повышении - ни слова).
Беларусь
Тайка 19.08.2008 15:56:18
мы тоже использцем повышающие коэффициенты, но тока не 10% (например), а ДО 10% соглсно постанове минтранспорта
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru