Уважаемые! Помогите разобраться, пожалуйста! Два учредителя ОДО, один из них - директор, другой- гл.бухгалтер. Директор прекращает контракт, выходит из учредителей и передает свою долю новому, кторый становится директором. В какой последовательности и какие бумаги нужно оформить для передачи в ИМНС и Исполком? Не оставьте без внимания,плз!!
звучит слово ОДО - значит 1) см. Закон об обществах и учр.документы - что сказано о процедуре смены учредителей... делите задачку по шагам... трудовые отношения: увольнение директора - решение собрания учредителей, ТК, условия контракта... выход или продажа доли (разные события), регистрация изм. в учр.доки о новом составе учредов - Декрет 11... собрание учред. назначает нового директора, с ним закл. контракт...
а изменения в учредиловку - этим ведает рег.орган (исполком)... сведения о субъекте хоз-ния - это сведения в базе/реестре - ЕГР юр.лиц и ИП, куда данные заносятся на основании учр.документов... сведения о смене руководителя (гл.бухгалтере) юр.лица - это сведения, необх. для Реестра налогоплательщиков в МНС... у каждого гос.органа нынче есть сайты, на них - список админ.процедур со ссылками на НПА (а в НПА - сроки и процедуры)...
все телодвижения с новыми зарегенными в рег.органе учр.доками повторяются как при перв.регистрации - куда сдавали, там и заменяете на новые (ИМНС, БГС, ФСЗН, банк)... __ если далеки от всего этого - лучше обратитесь в юр.фирму...