Помогите разобраться. Организация приобрела кулер для воды. В накладной указаны следующие позиции 1. Бутыль (залог)- 1 шт. 2. Бутыль (тара взамен)- 1 шт. 3. Вода питьевая негазированная - 2 бут. 4. Диспенсер для воды.- 1 шт. Объясните, пожалуйста в двух словах, как все это поставить на приход.И можно ли относить на затраты, учитываемые при налогообложении.
Уважаемая Ольга,согласно ст.231 ТК РБ наниматель обязан организовать питьевое водоснабжение.Расходы организации по обесп. своих сотруд. питьевой водой путем приобр. бутылей с питьевой водой, устройств по разливу, не признаются доходом физич. лица- раб. организации (экономическая выгода как результат получения воды отсутствует), поэтому не подлежит обложению ПН и ФСЗН.Данный порядок применяется независимо от наличия или отсутствия на предприятии централизованной системы водоснабжения. В следующей накладной бутыли будут идти в шт., но без цены, так как вы обменяете их на пустые.Поэтому я делаю так: 1. Бутыль на 10.4 по цене в накладной за шт. 2.Вода- 10.6 в л. 3.Диспенсер на МБП. Если дальше Вам привезут 10 бутылок, а Вы вернете 5, то на 5 вам выпишут еще ТН с ценой.Так что пустые бутыли не выбрасывайте, а сохраняйте.
Беларусь
ТСН26.08.2008 16:16:38
1,2 на 10сч, т.к. возвратная тара, там все и висит. 3. списываете на затраты, учит 4. на 10 или 01, смотрите, что у вас там.