...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Старенький бухгалтер 29.08.2008 6:14:44
Читаю я вот здесь различные послания и ни как не могу понять одной вещи - почему так сильно клюют бухгалтерские фирмы.
Давайте разберемся.
Бухгалтерская фирма: сидят люди специалисты (надеюсь)
с высшим образованием, занимающиеся БУХГАЛТЕРСКИМ учетом, следящие за систематически меняющимся законодательством, требующие от заказчика представления правильно оформленной документации и т.д. Есть докумен - есть проводка, нет документа - нет проводки.
Уверен, что им нет времени лезть на бухбай с обсуждением чьей-то беременности, измены, поступления в вуз и т.д. всего того что здесь обсуждается.
2-ой вариант.Бухгалтер на современном предприятии (ЧУП ИП и т.д.) Здесь бухгалтера (судя по тем вопросам, которые задают)заставляют быть специалистом в бухучете, кадровиком,нормировщиком,ценовиком,экономистом,менеджером и кем толь-ко не поподя.Да еще сто раз попроси оформить документ на какую-то сделку. Что в голову умную придет директору. И много вас таких умных и универсальных найдется? А потом жалуетесь.
Судя по тем вопросам, которые читаются (как расчитать командировочные, больничный,какую проводку сделать списание недостачи и т.д.) так и настоящих бухов меньшенство.
Так в чем же дело?
Бухгалтер должен заниматься бухгалтерией и не быть на подхвате и нянькой у хозяина.

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
бор 01.09.2008 19:31:03
Плюсы и минусы бух. или бух. фирма - можно вывести с точки зрения - доход-расход.
-
ИгорьBUH, как только бухфирма станет бухгалтером для директора,- желанного гостя в любой день, в любой час и с любым вопросом, заказчики повалят в Вам валом.
Беларусь
ИгорьBUH 01.09.2008 14:00:53
И мне така тема интересна - подниму. Плюсы и минусы бух. или бух. фирма - можно вывести с точки зрения - доход-расход. Критерий численности при этом - тоже важен. Для данного случая - РБ, 2008 год +,- годок-другой - третий, критерий - другой ... Согласен с ну просто так 29.08.2008 9:31:40
Беларусь
Водила 01.09.2008 13:23:36
А для маршрутчиков так и совсем это клево.
Беларусь
Старенький бухгалтер 30.08.2008 1:22:13
Ко всему вышеизложенному мной позвольте добавить.
На крепном предприятии - да своя большая бухгалтерия.
На современном ЧУПе,ООО и проч.предприятии с численностью до 50 чел - бух.фирма.
Бухгалтер должен полученные и отправленные деньги разложить по полочкам и вывести фин.результат. Каждый должен заниматься своим делом.
А принять решение с кем и как выгодно заключить договор, что произвести ,кому продать и за сколько это обязанность хозяина,т.е. директора.А если он этого не знает или допускает убыточную деятельность это не хозяин, таким не место в бизнесе.
Беларусь
Старенький бухгалтер - бору 30.08.2008 1:07:18
На этот сайт выхожу ежедневно уже 2 года.
Спасибо за пожелания.
Беларусь
бор - Старенькому бухгалтеру 29.08.2008 21:08:58
головая у меня еще светлая. Надеюсь вы это поняли.
_____
Поняли, уже потому, что Вы здесь, что не просто «шарики гоняете» на компьютере, а читаете наши крики-вопли, жалобы и наши радости и приняли активное участие в обсуждении, скорее всего, нашего будущего. Это в части бух.фирм. Если Вам интересен такой способ общения бухгалтерской братии, не оставляйте нас, включайтесь в обсуждение проблем, только пусть Вас не шокируют наши высказывания, иногда мы резки или вольны или шаловливы, ну бывает позволяем себе...
Если Вы почаще будете заглядывать на этот сайт - готова спорить, Вы нас полюбите, как люблю я уже всех на этом сайте. Хорошего Вам настроения! и жизни в радости!
Беларусь
Старенький бухгалтер 29.08.2008 20:38:10
Когда 45 лет тому назад закончила бух.школу думала что все знаю, Естественно дальше училась. Нархоз.Когда уходила на пенсию с должности главбуха крупного в РБ предприятия стала думать что ни черта не знаю. За свою
долгую трудовую жизнь поняла что не стоит быть затычкой в каждой дырке. Каждая служба должна быть на своем месте. А если хозяин набивает свой корман (держит одного буха по всем вопросам и на этом экономит) то пусть у него и голова обо всем болит.
Жизнь коротка. Любите и цените себя.
Да я старенький бухгалтер по паспортному возрасту, но не душой.И головая у меня еще светлая. Надеюсь вы это
поняли.
Беларусь
:( 29.08.2008 11:05:14
Просто в нышешних сложившихся условиях ведения бизнеса в стране бух должен быть профессионалом именно по защите задницы не только директора, но и всего коллектива в процессе влезания еа ёлку.
- ясный перец, профессионалом буху не быть... никогда
(представила елка, бух и коллектив лезет на елку, а внизу контролируюющие из луков по з-цам стреляют...Х-[
Беларусь
ну просто так 29.08.2008 9:31:40
Просто в нышешних сложившихся условиях ведения бизнеса в стране бух должен быть профессионалом именно по защите задницы не только директора, но и всего коллектива в процессе влезания еа ёлку.
Беларусь
Gala 29.08.2008 9:19:00
Согласна, то что в понятии дира , то что надо написать, посчитать или прочитать- это бухгалтеру, а молотком прибить - это уже можно ему в обязанности не вменять.Отсюда и такие требования к нам. А вот про бух фирмы с автором не согласна. ДА, там ДОЛЖНЫ работать профессионалы, но в погоне за объемами они гонят халтуру руками подвернувшихся случайных кадров. Отсюда и нарекания к ним. Тут на своем родном предприятии гору нормативок проанализируешь, что бы какую-то операцию оформить, нервишки потрепишь, выбивая приказы-отчеты, ну а фирмам думать некогда- поток! кстати и к аудиторам у нас, бывалых, не меньше претензий. особенно, когда они вперед паровоза начинают комментировать постановления, сначала так, а потом наооборот. Помните, 3 года назад дружно заставляли нас НДС по «бензиновым» отчетам брать на месяц позже, ибо там дата стояла 10 число? А какие были комментарии по обновленной 123 инструкции по ЕТС? ну и т.д.
Объективная причина такой ситуации следующая : слишком много народа занято законотворческой деятельностью. Вот и приходится всем комментировать, проверять и т.п. Положительный результат: все при деле, уровень безработицы крайне низкий!
Беларусь
ну просто так 29.08.2008 9:16:30
Эх, старенький..
Вот потому то Вы и старенький, что отстаете от жизни, равняйтесь на «молоденького».
Беларусь
"Анонимно" 29.08.2008 9:08:10
Все правильно молоденький пишет. Бухфирма не поможет.
Беларусь
"Анонимно" 29.08.2008 9:07:36
Нянькой у хозяина это одно, а человеком всезнающим совсем другое не путайте разные вещи .Годик у токого хозяина поработаешь потом хоть к министру в помощники.
Беларусь
"Анонимно" 29.08.2008 9:03:21
Молоденький 29.08.2008 8:29:46
-
Зайчег, марш в свой топик!!!
Беларусь
Тоже не старенький! 29.08.2008 8:54:43
Поддерживаю Молоденького!!! :-)
Беларусь
"Анонимно" 29.08.2008 8:49:46
Поддерживаю бор!!! 29.08.2008 8:45:20
Неее! бухов неззя. нехай сами колупаются. могет хоть тады не будут говорить что бухи тупые и начнут действительно упрощать учет а не так как с недвижимостью накрутили
Беларусь
Поддерживаю бор!!! 29.08.2008 8:45:20
Передать ведение налогового учета в ИМНС - вот оно настоящее счастье для белорусского предприятия. И всех бухов туда инспекторами. Скорее бы!!!
Беларусь
бор :) 29.08.2008 8:39:52
Поддерживаю!

МСФО и бухгалтерский учет в Национальный комитет бух.учета (далее комитет по бух.учету)!
Для предприятий: убрать из штатного расписания структурное подразделение - бухгалтерия, ввести в штат единицу - финансовый секретарь который будет фиксировать все операции предприятия и оперативно, и в самой что ни есть простой форме передавать ч/з интернет в комитет по бух.учету,который оперативно переработает все данные , выведет результат деятельности всех субъектов хозяйствования, передаст бух.базу в ИМНС - для ведения налогового учета и в Национальный комитет по статистике - для ведения статистического учета и куда надо - для ведения всякого иного учета. ИМНС разработает Положение о материальном поощрении успешно функционирующего государственного аппарата, за счет отчислений от субъектов хозяйствования.
И ко всем придет счастье! А сколько боров-лесов сохраним!!!
Беларусь
Молоденький 29.08.2008 8:29:46
Старенький, а када днем сексу захочецца, ты тож в бухфирму побежишь? Не слухайте этих старых маразматиков. Нужно каб бухгалтер был вседа рядом.
Беларусь
Перечница Мятная 29.08.2008 8:27:54
Мне и на большом предприятии приходится заниматься всеми вопросами при наличиии юристов, кадровиков и экономистов.Все равно все идут ко мне. Я с дириком за все отвечаю. Но я не занимаюсь счетоводством. В общем-то я больше методолог.Потому успеваю и нормативку почитать ( а удобно сюда зайти- с утра новости все сообщат : )) и поучаствовать в оффах.Без ущерба для работы. И бухи с бухфирм сюда заходят.Именно с командировочными, больничными, отпусками и пр.К тому же, если Вы читали некоторые топики про бухфирмы-первичку они принимают по реестру и за нее ответственности не несут.Нет бамажки-нет проводки. Вы сами заметили. А тут у меня достаточно бухов, финансистов, чтоб требовать доки и их правильное заполнение.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-21

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru