...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ольга 04.09.2008 15:52:48
При открытии фирмы Оплатили пошлину нотариусу за учр.договор, устав через квитанцию по налу, сумму я могу списать на затраты, но как её вернуть учредителю?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 04.09.2008 16:53:08
А вот как только на учредителя можно сделать авансовый отчет?
Беларусь
Ольга 04.09.2008 16:37:16
Анна Ф БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Беларусь
АннаФ 04.09.2008 16:01:00
Вопрос: В августе 2004 г. ОДО получило свидетельство о государственной регистрации. В сентябре 2004 г. был открыт расчетный счет, и с сентября 2004 г. началась деятельность ОДО.
Учредители вновь создаваемого ОДО оплачивали расходы, связанные с открытием ОДО. Эти суммы вносились учредителями как частными лицами. Может ли ОДО принять в затраты предприятия и вернуть учредителям затраченные ими личные средства?

Ответ: Статьей 6 Закона Республики Беларусь от 18.10.1994 г. N 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» (с изменениями и дополнениями) определено, что ведение бухгалтерского учета в организации осуществляется согласно учетной политике организации, сформированной в соответствии с законодательством Республики Беларусь и утвержденной решением руководителя организации.
Статьей 12 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденного Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17.04.2002 г. N 62, определено, что если по конкретному вопросу в нормативных правовых актах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа исходя из настоящего Положения и иных положений по бухгалтерскому учету и отчетности.
Согласно Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.05.2003 г. N 89, для текущего учета и контроля за исполнением сметы расходов общехозяйственного назначения и прочих расходов предназначен счет 26 «Общехозяйственные расходы». Расходы, учтенные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», распределяются между различными видами выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг в порядке, установленном отраслевыми инструкциями по учету затрат и калькулированию себестоимости продукции.
Пунктом 30 Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налогов на доходы и прибыль, утвержденной Постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 31.01.2004 г. N 19 (с изменениями и дополнениями), определено, что расчет затрат, приходящихся на фактически реализованные товары (работы, услуги), производится по методике, определенной в соответствии с учетной политикой организации, принятой в отношении расчета себестоимости реализованной продукции (работ, услуг).
Таким образом, при исчислении налога на прибыль распределение общехозяйственных расходов производится в соответствии с методикой, принятой учетной политикой организации.
Подпунктом 2.12 Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденных Министерством экономики Республики Беларусь 26.01.1998 г. N 19-12/397, Министерством финансов Республики Беларусь 30.01.1998 г. N 3, Министерством статистики и анализа Республики Беларусь 30.01.1998 г. N 01-21/8 и Министерством труда Республики Беларусь 30.01.1998 г. N 03-02-07/300 (с учетом изменений и дополнений), установлено, что затраты на производство продукции (работ, услуг) включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) того отчетного периода, к которому они относятся независимо от времени оплаты.
Учитывая изложенное, если организационные расходы, связанные с образованием предприятия, не будут являться вкладом участников (учредителей) в уставный капитал в соответствии с учредительными документами, то затраты, понесенные после регистрации предприятия (за открытие расчетного счета, изготовление печати, государственная пошлина за подписи на банковской карточке директора и главного бухгалтера), могут быть учтены при определении налогооблагаемой прибыли.
Расходы, понесенные до регистрации предприятия (государственные пошлины за нотариальное заверение уставов, учредительного договора, свидетельства о регистрации), не включаются в затраты для целей налогообложения.

По материалам инспекции МНС по г. Минску
17.11.2004
Беларусь
"Анонимно" 04.09.2008 15:56:04
Попросите копию оплаты у нотариуса. Он ксерит чек и ставит: копия верна, нотариус Ф.И.О., подпись. Затем уже авансовый отчет.
Беларусь
+-+ 04.09.2008 15:53:35
через авансовый отчет
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru