Линейные нормы расхода топлива на автотранспорт устанавливаются Минтрансом не на год, а на конкретную марку и тип автомобиля с конкретной мощностью двигателя.
Беларусь
Fil10.09.2008 17:05:45
УКАЗ 15 июня 2006 г. N 398 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ЦЕЛИ, ПОДГОТОВКУ КАДРОВ --------------------------------T-------------------T-------------------------¬ ¦ ¦ Размер выручки, ¦ Нормы расходов на ¦ ¦ ¦ полученной от ¦ рекламу, маркетинговые, ¦ ¦ ¦реализации товаров ¦ консультационные ¦ ¦ ¦ (работ, услуг), ¦ и информационные услуги ¦ ¦ ¦или валового дохода¦ (общая сумма) ¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦1. Организации и индивидуальные¦до 3330 млн. рублей¦7,5 процента от размера ¦ ¦предприниматели (за исключением¦включительно ¦выручки (дохода) ¦ ¦организаций и индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦свыше 3330 ¦250,0 млн. рублей + 3,75 ¦ ¦осуществляющих туристическую ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦ ¦деятельность, деятельность по ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦ ¦организации и проведению ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦ ¦театрально-зрелищных ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦мероприятий; основным видом ¦ ¦ ¦ ¦деятельности которых является ¦свыше 33300 ¦1374 млн. рублей + 1,5 ¦ ¦организация выставок, ярмарок, ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦ ¦в части норм расходов на ¦ ¦выручки (дохода), ¦ ¦рекламу; при размещении рекламы¦ ¦превышающего 33300 ¦ ¦через государственные ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦ ¦организации и с долей ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦не менее 51 процента в части ¦ ¦ ¦ ¦норм расходов на рекламу; а ¦ ¦ ¦ ¦также государственных ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещательных ¦ ¦ ¦ ¦организаций в части норм ¦ ¦ ¦ ¦расходов на маркетинговые, ¦ ¦ ¦ ¦консультационные и ¦ ¦ ¦ ¦информационные услуги) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2. Организации и индивидуальные¦ ¦ ¦ ¦предприниматели: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.1. осуществляющие ¦до 3330 млн. рублей¦22,5 процента от размера ¦ ¦туристическую деятельность, ¦включительно ¦выручки (дохода) ¦ ¦деятельность по организации и +-------------------+-------------------------+ ¦проведению театрально-зрелищных¦свыше 3330 ¦750,0 млн. рублей + 11,25¦ ¦мероприятий ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦ ¦ ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦ ¦ ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ +-------------------+-------------------------+ ¦ ¦свыше 33300 ¦4122 млн. рублей + 4,5 ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦ ¦ ¦ ¦выручки (дохода), ¦ ¦ ¦ ¦превышающего 33300 ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.2. основным видом ¦фактически ¦в размерах фактически ¦ ¦деятельности которых является ¦полученная сумма ¦произведенных расходов ¦ ¦организация выставок, ярмарок ¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦рекламу) ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.3. при размещении рекламы ¦ -«- ¦ -»- ¦ ¦через государственные ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦ ¦организации и с долей ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦не менее 51 процента ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦3. Государственные ¦ -«- ¦в размерах фактически ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦произведенных расходов ¦ ¦организации ¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦маркетинговые, ¦ ¦ ¦ ¦консультационные и ¦ ¦ ¦ ¦информационные услуги) ¦ L-------------------------------+-------------------+--------------------------