Понимаю что все изучают 183е, но может кто-то все же найдет время: 1. Заключили дог.аренды и по нему мы должны + застраховать имущ. Оплатили первый страховой взнос. Как его правильно отразить в учете? 2. Получили лицензию на импорт (разовая). Оплатили сбор. Лицензия действует 1 год. Теперь этот сбор вешать на 97 и в течении года списывать? 3. Получаем товар на ответственное хранение (разовая сделка). Сомневаюсь: получается надо сформировать цену за услугу, акт выполнен. работ, с/ф по НДС ну вобщем все как положено, а если этого не делать на что мы попадаем? и может тогда кто поделиться примерной калькуляцией? Спасибо всем заранее. Накопились вопросы, не знаю где почитать...
1. При оплате страхового взноса вы указывали, на какой срок страховали. Вешаете на 97 и равными частями в затраты в течение этого периода 2. Лицензия - это НМА. Значит на 04 и амортизацию начисляете в течение года