Вопрос для тех у кого СТО и шиномонтаж. Как вы списываете пасту монтажную, гермет, клей, WD-40? Я было списала «на глазок», но понимаю, что в бухгалтерии это не прокатит. Может есть какие-то нормы, или по факту использования, или по каким -то документам особенным типа ЗН-1, или еще как-то. Млин, помогите!!! Висит на балансе все это добро, а я в раздумьях, как к нему подобраться.
Спасибо, а нормативкой нигде не закреплено, сколько чего надо на выполнение опред работ?
Беларусь
Ната23.09.2008 9:35:39
А еще гораздно проще - разработайте для себя нормы (внутри предприятия) что например на шиномонтаж одного колеса у вас идет н-грамм ацетона, н-грамм клея и т.д. И все равно при всем этом МОЛ пишет Отчет или Акт на списание материалов подписывает комиссия и вы списываете это все. И нигде ничего висеть не будет.
Беларусь
Ната23.09.2008 9:29:36
Если вы получали все материалы на «основной склад» - то внутренним перемещением на МОЛ. А за каждый месяц МОЛ пишет вам материальный отчет сколько и чего он расходовал. И все ето добро списываете. А если формируете ЗН-1 то включаете туда «Смазки, пластыри, противовесы и т.д.» Но это должен мастер знать сколько на шиномонтаж идет по граммам, штукам и т.д.
Беларусь
Ната23.09.2008 9:18:02
А как вы оформляете услуги по шиномонтажу? Талоном Т-1
Беларусь
Таня23.09.2008 9:16:50
И у меня такая же проблема, всякий там ацетон, клей и т.д. Пока висит как бы на складе, как поступить?
Беларусь
ЕтоЯ23.09.2008 8:56:16
Поднимаю топик вверх. Может все-таки кто-то поможет, подскажет.