...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 23.09.2008 9:56:50
А где Вы учитываете мебель офисную, если ее стоимость ниже 30БВ? Или лучше попросить, чтобы отписали комплект стоимостью выше 30БВ, чтобы включить в ОС?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Ксюша 23.09.2008 11:46:03
Это справочник не по МБП, а по ОС ( в нем мебель 10 лет ) Акт стандартный, у меня его 1С сама делает. По поводу справки из мастерской - первый раз слышу.... Мы списывали актом, подписанным комиссией - проблем не было
Беларусь
Юша 23.09.2008 10:53:57
Составляете акт (подписанный комиссией) в которой указываете причину списания и списываете оставшиеся 50%...
Беларусь
Влад 23.09.2008 10:52:46
Ксюша а какой это справочник по МБП и какой акт составлять? Что мебель сломалась и нет виновных? Я так понимаю что если это пылесос, то из мастерской должна быть бумага что он не подлежит ремонту..
Беларусь
Ксюша 23.09.2008 10:44:30
Вообще по справочнику срок эксплуатации мебели 10 лет. Но ее как и пылесос можно списать раньше если составить соответствующий акт.
Беларусь
Влад 23.09.2008 10:36:46
А через сколько эту мебель можно списать оставшиеся 50% Где это оговаривать надо? Кто подскажет?. Если скажем пылесос купили и срок службы его 7 лет, то его можно списать только через 7 лет или раньше. И как быть с мебелью?
Беларусь
Ксюша 23.09.2008 10:30:11
Мы учитываем на 10.12, списываем также. Зачем вам ее относить на ОС? Есть желание налогов побольше уплатить ?
Беларусь
Юша 23.09.2008 10:26:09
Мы учитываем на 10.9 со списанием 50%, а при выбытие оставшиеся 50%.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-7 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru