|
|
|
|
|
|
BB
30.09.2008 8:35:13
|
 |
 |
Опять к вопросу об инновационном фонде Минстройархитектуры. Фирма производит окна и двери. Код ОКРБ 005-2006 – 20301. Читаем (и налоговая читает), к примеру, такие разъяснения: письмо МАиС от 09.01.2008 № 11-2-07/14 (ГБ №4 2008, стр.37). В Нацреестре правовых актов разъяснения не зарегистрированы. «1. К работам в области промышленности строительных материалов относится производство продукции, изделий по кодам... (ОКРБ 005-2006), для которых указана область применения «в строительстве», «для строительства». Вот так не больше и не меньше. И далее по тексту, «Производство столярных изделий (код 20301)… – это «Промышленность строительных материалов» и плати 4.5% от себестоимости в инновационный фонд. Для чего тогда нужен классификатор отраслей народного хозяйства - ОКОНХ?!! Если по ОКРБ 005-2006 – код 20301, тогда отрасль по ОКОНХ - код 152300 «ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ И ПЛИТ НА ДРЕВЕСНОЙ ОСНОВЕ», «Производство столярных изделий». Промышленность строительных материалов – код по ОКОНХ – 16ХХХХ. Здесь он и близко не стоит. А наш доблестный МАиС относит нас к промышленности строительных материалов. Что характерно, по ОКРБ 005-2006,код 2651 «Производство цемента» - ни слова о применении «в строительстве», «для строительства», то же 26520: «Производство извести». Оказывается, это не строительные материалы и не «промышленность строительных материалов»!!! В трактовке МАиС, конечно. А налоговая на основании вот таких разъяснений считает бешеные суммы. И что делать? И как с ними биться??
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
BB
02.10.2008 20:09:16
|
 |
 |
2Бор. и всем. Спасибо за поддержку. Будем судиться, если не ответят на наши возравжения
Беларусь
|
 |
 |
бор
02.10.2008 10:10:15
|
 |
 |
Такая тема исчерпать себя не может
Вы не написали на какой стадии проверка. Вы акт получили? Пишите возражения, указывайте в возражениях что санкции применены на основании документов, не имеющих силу и т.д., сами все понимаете, Вы ведь все написали в своем вопросе. Вопрос этот решайте не только с налоговыми инспекторами, но и с их руководством и с вышестоящим, может и на Советскую,9 наведаться надо и МАиС навестить. Дело ведь правое. Судитесь. А если суммы большие, но не хотите связываться с судами, то подавайте документы на ПОМИЛОВАНИЕ в УДП При этом обязательно укажите, что штрафы по вине нестыковки законодательных актов. Песня долгая, но деньги дороже. Не сдавайтесь, а то у многих собственников психология такая: ладно... заплачУ...денег конечно жалко, но зато телодвижений меньше.... Успеха Вам.
Беларусь
|
 |
 |
BB
02.10.2008 9:35:31
|
 |
 |
Похоже, тема себя исчерпала.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
01.10.2008 11:36:55
|
 |
 |
ап
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
30.09.2008 18:12:40
|
 |
 |
http://news.tut.by/118187.html
Беларусь
|
 |
 |
BB
30.09.2008 18:02:35
|
 |
 |
2ЭД Ну не знаю, делать то что-то надо. Может возбуждать дело о злоупотреблении властью. Как вот платить этот фонд - даже декларации что-то не видно? Минторг вот сделал. А МАиС я что-то не видел.
Беларусь
|
 |
 |
Эд _ВВ
30.09.2008 17:35:51
|
 |
 |
Ну хтож такой «иск в пользу неопределенного круга лиц» примет:) от Владимира? :) Дык жыж согласно ст.6 ХПК обращаются «В хозяйственный суд в целях защиты своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов»... А какой у Владимира процессульный интерес? Он ведь не прокурор :)
Беларусь
|
 |
 |
бор
30.09.2008 17:19:42
|
 |
 |
Попытаюсь посоветовать из опыта. Работали по 101 Ук.През. По этому указу льгота по ндс давалась только подрядчику - стороне договора с нерезидентом, а субподрядчику - нет. Когда налоговая схватила первого субподрядчика, то в бой ринулись все и подрядчик и наши субподрядчики. Правду нашли в кабинете Кондратовой Л.А. Проверки были приостановлены до появления ук № 613, по которому льготу получили и субподрядчики.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
30.09.2008 17:19:28
|
 |
 |
2ВВ выговорились, легче стало?...:-) таких возмущений за эти годы... и что...
Беларусь
|
 |
 |
BB
30.09.2008 17:11:25
|
 |
 |
2Анонимно Если б всегда торкало, как, например, после известного постановления Минэкономики, глядишь они б шевелились. Кстати удивляюсь нашему народу. С этими ценами не так надо было разбираться. А на самом деле ничего хорошего из этого не вышло. Метода «30%+30%» все равно ничего не дает. И народ стал сворачивать бизнес. А какую-нибудь ерунду по хозяйству уже не купить. Нашего нет и никогда не было, а импорта уже нет. Невыгодно возить говорят. Зато пошла волна всяких разъяснений, указаний, семинаров…по ценам. Юристы проснулись. Бизнес однако. А вот почему бы уважаемому В.Несмашному не заняться инновационным фондом МАиС. Не подготовить, к примеру, иск в пользу неопределенного круга лиц, пострадавших от беспредела МаиС. Не взыскать с МАиС (или из его фонда) энную сумму, которую переплатили юрлица и граждане (те, например, что окна меняют в своих квартирах, не видевших по 40 лет капремонта). Нет, разъяснять как цены рисовать - проще. Никогда не ошибешься, и славы больше. Ну, это так к слову.
Беларусь
|
 |
 |
BB
30.09.2008 17:10:40
|
 |
 |
2NNS Не завел пока факса. Да и номер телефона пока светить не хочу. Держите документ при себе, хотя скан можно было бы сделать на любом углу.
Беларусь
|
 |
 |
бор
30.09.2008 16:49:22
|
 |
 |
И еще вариант - забиваете в учетную политику отнесение общехозяйственных расходов непосредственно в дебет 90-ого счета. Подучается себестоимость выпущенной продукции меньше на 43-м счете меньше, чем была-бы с 26 на 20-ый, соответственно и инновационный меньше - ИМНС это устроило, хоть и поудивлялись... Есть и еще способы уменьшить отчисления. - Какая хорошая ИМНС. А моя ИМНС проверила даже 92 и 97, рассчитывая найти там кусочки себестоимости. И УП не спасет, это стройка , а не торговля, где издержки можно разнести по УП
Беларусь
|
 |
 |
BB
30.09.2008 16:46:49
|
 |
 |
2ЭД Да нет вроде всех покрывают этим фондом, даже иностранных инвесторов..Тут нужен очень дотошный анализ юристов. Вряд ли что выгорит, к сожалению. Опять же есть Указ Президента..
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
30.09.2008 16:45:23
|
 |
 |
Хотя как вариант мне нравиться!!! - Инновационным облагается БУХГАЛТЕРСКАЯ себестоимость
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
30.09.2008 16:39:58
|
 |
 |
эк, торкнуло... и это есть хорошо... а то молча заглатывали разъяснялки и рыдали про себя... а тут такой бунт на корабле... но в одиночку не одолеть, больно аппетит разыгрался у ИФ-едов...:-)
Беларусь
|
 |
 |
Эд _ ВВ
30.09.2008 16:21:15
|
 |
 |
Идиотская мысль в том, что если дословно читать п.2 Инструкции Минарха №33, то получается, что если организация является «негосуд.юрлицом акции (доли в уставном фонде) которых не находятся в собственности РБ и т.д.»..... а в ЧУПах ваабще от природы уставный фонд не долевой :), то ЧУПы - не плательщики. ____
Беларусь
|
 |
 |
NNS
30.09.2008 16:12:37
|
 |
 |
Оставьте лучше факс, нет сканера.
Беларусь
|
 |
 |
NNS
30.09.2008 16:10:55
|
 |
 |
И еще вариант - забиваете в учетную политику отнесение общехозяйственных расходов непосредственно в дебет 90-ого счета. Подучается себестоимость выпущенной продукции меньше на 43-м счете меньше, чем была-бы с 26 на 20-ый, соответственно и инновационный меньше - ИМНС это устроило, хоть и поудивлялись... Есть и еще способы уменьшить отчисления.
Хотя как вариант мне нравиться!!!
Беларусь
|
 |
 |
BB
30.09.2008 16:09:00
|
 |
 |
2NNS Значит морковка и дальше будет дорожать. Наша, за счет фондов. Голландская за счет ввозных пошлин. Кстати на лук пошлина – 180% . Если Вам не трудно скиньте мне на ee@tut.by опус, который Вам прислал МАиС. Похоже надо в Конституционный суд обращаться. Вот собралось бы хоть десяток пострадавших от МАиС можно было б попробовать.
2Грустный аноним Если и Вам не трудно скиньте мне на ee@tut.by Ваш вариант. Сопоставим, может и это пойдет нам в актив. Суд все учтет.
Беларусь
|
 |
 |
NNS
30.09.2008 16:08:43
|
 |
 |
Правильно, если оформлять два договора: на продажу окон и монтаж отдельно, тогда вычитается, а если в одном договоре, то ничего не вычитается и окошки облагаются инновационным 2 раза. Сначала по ставке 4,5%, как продукция, а затем в процентовке по 13,5%. Вот так вот.
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-50
|
|
|
|
|