|
|
|
|
|
|
новое предприятие
06.10.2008 9:27:16
|
 |
 |
Уважаемые господа!Недавно открылись. Деятельности еще никакой нет, приняты люди: директор, г.бух. На счету денег на з/плату и налоги нет. Знаю, что в течение 6 мес., должна обязательно начаться деятельность, иначе предприятие закроют. Как поступать с з/платой и налогами от нее, если реально предприятие начнет работать на 5-6 месяце своего существования?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Надежда
06.10.2008 15:31:42
|
 |
 |
Есть выход. Ст.191 ТК РБ. Статья 191. Отпуск без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, предоставляемый по инициативе нанимателя
При необходимости временной приостановки работ или временного уменьшения их объема, а также при отсутствии другой работы, на которую необходимо временно перевести работника в соответствии с медицинским заключением, наниматель вправе с согласия работника (работников) предоставить ему (им) отпуск (отпуска) без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, если иное не предусмотрено коллективным договором, соглашением. (часть первая статьи 191 в ред. Закона Республики Беларусь от 20.07.2007 N 272-З) Размер сохраняемой заработной платы определяется по договоренности между нанимателем и работниками, если иное не предусмотрено коллективным договором, соглашением.
В данной статье нет никаких сроков, поэтому вы можете на период не осуществления деятельности предоставить работникам отпуск без сохранения заработной платы по инициативе нанимателя. Издать приказ примерно следующего содержания.
Приказ № от О предоставлении социального отпуска
В связи с формированием договорных отношений на рынке и временной приостановкой работ и на основании ст. 191 Трудового кодекса Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Предоставить сотруднику организации, менеджеру _________ с его согласия отпуск без сохранения заработной платы на период временной приостановки работ. 2. Производить начисление заработной платы сотруднику организации с момента начала осуществления деятельности . 3. Ответственность за исполнение данного приказа возложить на гл. бухгалтера
Беларусь
|
 |
 |
Почемучка
06.10.2008 14:24:35
|
 |
 |
А где написано что за свой счет только на 30 дней
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.10.2008 14:09:23
|
 |
 |
Как вариант. Начисляете з/п как положено, налоги от ФОТ и пр. Накапливается задолженность предприятия перед сотрудниками и перед бюджетом. Налоги от ФОТ в положенный срок положите в банк на картотеку. Будут висеть, пока деньги на р/с не появятся. Отчеты в ФСЗН и Белгосстрах сдадите тоже в положенные сроки. Они обнаружат недоимку и за 5-6 месяцев до прихода первых поступлений на р/с вымотают вам все кишки с недоимкой. А потом накопленную задолженность по з/п предприятие должно будет погашать. Как бухгалтер со своей стороны вы будете «прикрыты» полностью, ну, а то, что денюжков «тю-тю», не ваша вина, вы перед родимым законодательством кристалльно чисты. Обрисуйте вашему учредителю, может его впечатлит перспектива.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.10.2008 10:12:31
|
 |
 |
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. :((
Беларусь
|
 |
 |
новое предприятие
06.10.2008 9:38:40
|
 |
 |
И отпустить сотрудников в отпуск за свой счет можно только на 30 дней в году - это знаю. Что делается в таком случае, когда денег на счету просто нет, а учредитель не хочет вносить по договору займа?
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-5
|
|
|
|
|