|
|
|
|
|
|
Анонимно
07.10.2008 11:13:57
|
 |
 |
Что-то не совсем понимаю. Вот оприходованы канцтовары и сразу их списываем на затраты. А вот как поступить если приобретён штамп. куда его по счетам отправить.
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Ксюша
07.10.2008 12:37:24
|
 |
 |
Вы и не списываете штамп, а списываете его стоимость, а сам штамп будет числится на МБП, только без стоимости. Кнопка абсолютно права.
Беларусь
|
 |
 |
Ася
07.10.2008 12:36:13
|
 |
 |
Ничего и не бред, ведь списывается 100% стоимости, а не сам штамп (если до 1 БВ)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2008 11:45:44
|
 |
 |
бред, как можно списать штамп сразу 100%, у вас его что не будет? Неправильно, так списала уже бывшая бух, за что и получили потом. Нельзя штампы и печати списывать. Только когда придет в непригодность.
Беларусь
|
 |
 |
Кнопка
07.10.2008 11:41:57
|
 |
 |
Ставте их на приход как МБП. Если до 1 базовой то сразу 100% стоимости на затраты, если свыше 1 базовой на затраты отнесете 50% стоимости, а остальные 50% спишете когда штампы придут в негодность.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.10.2008 11:29:56
|
 |
 |
никуда его не списываете Висеть он у вас будет,Вы же им будете пользоваться очень долго
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-5
|
|
|
|
|