...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 22.10.2008 21:36:18
Я бывшая ИП,перерегилась в ЧУП,пока не работаю ,уставной фонд не сформирован.И что такое этот уставной фонд? Я кладу на счет фирмы личные деньги согласно сумме указанной в уставе. А потом что? Я могу их использовать на нужды фирмы или они должны быть на счету как постоянная величина?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Оленёнок 24.10.2008 9:41:47
Подскажите, ставка НСП по Минской области для товаров (мебельная фурнитура), ввезённых из РФ, 5%?
Беларусь
Оленёнок 24.10.2008 9:39:58
Подскажите ставка НСП по Минской области для товаров, ввезённых из РФ, 5%?
Беларусь
"Анонимно" 24.10.2008 3:35:56
Спасибо всем за ответы.Особое спасибо:
Анонимно 22.10.2008 22:19:52 Все понятно и доходчиво.
Значит: я внесла УС, на эти деньги приобрела офисную технику,это и будут Чистые активы, размер которых будет равен УС. В таком случае предприятие не прибыльное и не убыточное,по нулям :))) Так?
ВОПРОС: могу ли я приобрести офисную технику у частного лица наличными (снять в банке на хозяйственные нужды в пределах нормы).Тогда какой документ мне должен дать частник,чтобы в нем была зафиксирована цена товара? У частника нет чеков, он сам определяет цену своего личного имущества. Договор купли продажи?С указанием наименование товара и цены? Какая предельная сумма должна быть у товара,чтобы потом
частника не притянули в налоговую за дополнительный доход за продажу своего личного имущества?
Смысл: я хочу купить имущество на сумму УС и тем самым подтвердить Уставной фонд и «заморозить фирму на время.
Знаю,что каждые пол года я должна писать в налоговую объясниловку, почему фирма не работает.У меня такая фирма уже была, мы зарегились в 2000 году,а начали работать только в этом и никто нас не закрыл :)),т.к.закрыть они могут только через суд,а я была против закрытия, отчеты носила,объясниловки писала, причины закрывать у них не было, но там уставной фонд был сформирован имуществом, а тут заковыка, надо ввести уставной фонд и потвердить его.
Беларусь
"Анонимно" 22.10.2008 22:27:25
Я кладу на счет фирмы личные деньги согласно сумме указанной в уставе. А потом что?
__
а потом - нанимаете на работу квалифицированного бухгалтера или ведете учет лично (если уставом ЧУП предусмотрено)... но прежде, чем «класть деньги», желательно таки - ДО того как - получить экономическое образование, ну, книжки почитать про юр.лиц... :-)
Беларусь
"Анонимно" 22.10.2008 22:19:52
http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=HK9800218 ГК РБ - юр.лица
http://www.zakon.by/webnpa/text_txt.asp?RN=PD9900011 Декрет 11 с изм. - Положение о регистрации и ликвидации
http://www.minfin.gov.by/rmenu/business-accounting/standards/post270608_107/ ПМФ от 27.06.2008 № 107 «Об утв. Инструкции о порядке расчета ст-ти чистых активов
http://ncpi.gov.by/minfin/Bux/SummaR.htm План счетов сч. 75, 80, 01, 10, 51

Уст.фонд - это стартовый капитал, инвестиции собственника, создающего юр.лицо. Размеры (минимальные), порядок и сроки формирования уставного фонда для юр.лиц различных организационно-правовых форм опред. законодат. актами РБ (ГК РБ, Декрет 11 и др).
УФ можно формировать внесением денежных средств или неденежным вкладом (имущество, права)...
Первая проводка в учете у созданного предприятия (после гос.регистрации)
d75 т.е. дебет счета - это возникшая задолженность учредителя(ей) перед юр.лицом
k80 объявленный в учр. документах размер УФ

затем погашается учредителем эта дебиторская задолж-ть путем внесения на р/с денег или передачей предприятию неденежного вклада
d 51(деньги внесли), 01, 10 (имущество внесли - ОС или предметы в обороте), 04 (НМА - права)
k75 - на ст-ть реально внесенного вклада (вот и закрылась дебит. зад-ть, если полностью внесен взнос в УФ, или же осталась часть незакрытого долга, потом довнесет - если такое внесекние по частям допустимо норм. актами).

так вот то, что внесено, - попало на счета учета АКТИВОВ самого предприятия, у предприятия появились деньги, cредства труда, средства про-ва... предприятие ими распоряжается, производит дальше что-то, ведет хоз.деят-ть, заключает договоры и т.д., получает выручку на р/с, накапливает прибыль (доходы превышают расходы)...
Но т.к. предприятие не имеющее активов и работающее убыточно никому не нужно (основная цель коммерческой организации - извлечение прибыли от хоз. деят-ти) и должно иметь запас прочности, не оказаться банкротом и не подставить своих партнеров по бизнесу и гос-во (оно хочет получать налоги с субъекта хоз-ния), то введено такое экон. понятие как ЧИСТЫЕ АКТИВЫ предприятия - посм. из чего они складываются (там и деньги, и имущество ПРЕДПРИЯТИЯ в сочетании с прибылью, долгами предприятия - т.е. это показатель фин. устойчивости, платежеспособности предприятия), так вот - когда ЧА меньше, чем мин. размер УФ - возможна ликвидация такого юр.лица как потенциального банкрота (см. Декрет 11)...
короче - внесли УФ деньгами, это уже деньги предприятия, пускаются в хоз.оборот... а не лежат мертвым грузом в некоем УФ... но при этом предприятие должно развиваться и контролировать соотношение своих расчетных чистых активов с объявленным в учред. документах РАЗМЕРОМ уставного капитала...
Беларусь
Таня 22.10.2008 22:04:00
Можете тратить
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-6 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru