Доброе утро!Подскажите! Ситуация следующая: фирма оказывает услуги по ремонту техники. Пример: Принтер не подлежит ремонту, физ.лицо от него отказалось и оно осталось у фирмы. Можно ли поставить принтер на баланс, оценив согласно стоимости пригодных к дальнейшему использованию зап.частей. Затем утилизировать, приняв к учету запчасти на сч.10,5, а остальное утилизировать? Какие документы необходимо составить и вообще, как правильно поступить в данной ситуации.
Вот и у меня ситуация.Продали организации монитор, через год (гарантия действует)он сломался, есть акт неремонтопригодности, они его возвращают.Я поневоле вешаю на баланс! Что мне дальшеделать сэтим ломьем! Посоветуйте , плиз!
Беларусь
"Анонимно"24.10.2008 11:58:19
а не оприходывайте, а так тиха разберите на запчасти... а то типа прибыло - на прибыль...