...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 31.10.2008 11:49:10
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался.Какие документы предоставляются в налоговую при слиянии двух фирм.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Эд 31.10.2008 16:09:29
Вот вам ещё напоминание из Инструкции по БСО:

«49. Организации в случае изменения наименования, реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) и индивидуальные предприниматели при перемене фамилии, имени, отчества представляют в инспекцию МНС заявление произвольной формы о произошедшем изменении и акт инвентаризации неиспользованных бланков с указанием наименования бланков, комплектности, формата, единицы измерения, количества, серий и номеров бланков в течение пяти рабочих дней со дня государственной регистрации внесенных в учредительные документы изменений и дополнений, регистрации перемены фамилии, имени, отчества в органах записи актов гражданского состояния. Инспекция МНС вносит соответствующие изменения в электронный банк данных в порядке и сроки, установленные пунктом 57 перечня.
Остатки неиспользованных бланков реорганизуемой организации подлежат дальнейшему использованию реорганизованным лицом»
____________________________

Подобное обращения в налоговую требуется и в случае, если у организаций А и Б есть КСА.
Беларусь
Эд 31.10.2008 14:35:29
Не понял, а чей баланс вы хотите представлять.
В вас ведь слияние т.е. А + Б = Я.
Вот эта возникшая в результате слияния орнанизация «Я» будет правопреемником по всем обязательствам, в т.ч. и налоговых организаций А и Б.

Цитатка из Инструкции МНС по проверкам:

64. При реорганизации организации (слиянии, разделении, присоединении) выездная проверка лиц, подлежащих ликвидации, производится инспекцией МНС, на учете в которой находятся эти лица.
В случае реорганизации организации без ликвидации реорганизуемой организации (в виде выделения и преобразования) проверка производится инспекцией МНС, на учете в которой находится реорганизуемая организация.
Проверки организаций-правопреемников, в том числе в части деятельности реорганизованных организаций, производятся в плановом порядке. Акт проверки составляется и вручается руководителю организации-правопреемника. Вынесение решения по результатам проверки, его вручение и взыскание сумм налогов производятся в соответствии с настоящей Инструкцией и другими актами законодательства, регулирующими вопросы взыскания платежей в бюджет.
При этом к экономической ответственности в соответствии с пунктом 26 Порядка привлекаются:
при слиянии нескольких юридических лиц к экономической ответственности за совершение экономического правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо;
Беларусь
Анонимно 31.10.2008 13:44:19
Спасибо. А баланс предоставлять?
Беларусь
Эд 31.10.2008 12:25:43
Насчет УНП я соврал:( Пардонюсь.
Теперь ведь сами регистрирующие органы в течение 10 рабочих дней после гос. регистрации субхозов выдают им наряду со свидетельством о гос. регистрации документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах статистики, в ФСЗН , Белгосстрахе.
Беларусь
Эд 31.10.2008 12:15:51
Сам не сталкивался. Но согласно «Инструкции о порядке учета плательщиков налогов, сборов (пошлин) (иных обязанных лиц) в налоговых органах Республики Беларусь», утв.пост. МНС 31.12.2003 N 127( с изм. и доп.):
12. При реорганизации юридических лиц в форме:
слияния с другим юридическим лицом (юридическими лицами) - вновь возникшему юридическому лицу присваивается УНП, а реорганизованные юридические лица исключаются из Государственного реестра, присвоенные им УНП признаются недействительными;
_____
т.е. начинать получать УНП нужно как для нового юр.лица.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru