Ребята,вопросик-фирма не вела деятельность почти год, но при этом платили з/п и аренду (и другое по мелочи), все затраты вешала на 97 сч. Сейчас начали работать-как правильно написать приказ, что б равными платежами 97 переносить на 44 в течении года. И еще-ндс к зачету тоже распределить равными или можно сразу взять к зачету?
Мне кажется, что этот порядок ( списание на 44)необходимо предусмотреть в учётной политике.
Беларусь
Vic05.11.2008 14:38:55
Ничего не нужно распределять на год. Все сразу при первой выручке списывать с 97 на 44 . а затем на 90. ---------------------------------------------------- Вообще-то порядок списания указанных расходов должен оговариваться в учетной полтике (в течение какого периода их списывать - можно и на год распределить, можно и сразу списать).
Беларусь
Н.Е.05.11.2008 14:20:57
Ничего не нужно распределять на год. Все сразу при первой выручке списывать с 97 на 44 . а затем на 90. НДС к зачету все сразу если НДС по выручке больше или = зачетной сумме.