|
|
|
|
|
|
Анонимно
11.11.2008 13:14:17
|
 |
 |
Скажите, обязательно письменно отвечать гражданину на высказанную им благодарность в книге жалоб и предложений? в декрете есть только пункт «2.5.5 в случае отказа в удовлетворении З или П письменно информировать гражданина в установленный срок...» но мы же не отказываемся... да и что ответить то на благодарность... первая запись, пока не понимаю что делать (
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
ЧТУП
12.11.2008 13:01:34
|
 |
 |
Уважаемая, Наталья Димитриевна!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе, высказанный 15 июля 2008 года в нашей Книге замечаний и предложений, находящейся в магазине АДРЕС.
С продавцом, обслуживавшим Вас, проведена беседа и объявлена благодарность в устной форме.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
Директор
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.11.2008 10:43:22
|
 |
 |
Василий что то я вас не поняла, поясните
Беларусь
|
 |
 |
Василий
11.11.2008 16:30:25
|
 |
 |
Вот вы - под сокращение - в первом ряду. Это только в послеобеденной дремоте можно додуматься.
Беларусь
|
 |
 |
БТР
11.11.2008 13:44:28
|
 |
 |
Я считаю, что обязали отвечать - надо отвечать. Вышеуказанные советы Эда подходят, плюс если конкретно кто-то указан пишем, что это будет учтено при премировании.
Беларусь
|
 |
 |
Эд
11.11.2008 13:41:42
|
 |
 |
Высказанная письменно благодарность - это не предложение и не жалоба. Такая запись в разукрашку ответа не требует. Но если хотите доставить гр-ну удовольствие напишите ему письмо, что вам приятна такая оценка, что вы всегда стараетесь и будете статься впредь оправдывать доверие к вам потребителей (покупателей), выразите свое пожелание видить его своим постоянным клиентом (покупателем, заказчиком - в зависимости от вида вашей услуги) :) Мы своим пишем такие письма, бумаги не жалко :)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.11.2008 13:34:50
|
 |
 |
эээй... всё разошлись на обед?
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-6
|
|
|
|
|