Получили сертификаты на выполнение некоторых СМР, от центра сертификации было два акта: один акт на выдачу сертификатов - 1177000, второй акт по выполнению работ по проведению контроля качества - 963000. Каким образом учитывать данные расходы? Отнести на 97 счет и списывать равными долями в течение срока действия сертификатов?
Расходы по сертификации - на затраты как расходы на проведение испытаний госорганами п.4-2.21 закона о налоге на прибыль «затраты на проведение испытаний органами, осуществляющими гос. регулирование и управление в области технического нормирования и стандартизации, в порядке, определяемом законодательством, если по данным испытаниям получены положительные результаты.»
Вот такой ответ получила я, когда задавала ранее такой же вопрос. Читала и другие мнения и пришла к выводу, что это верно.
Беларусь
"Анонимно"17.11.2008 16:40:16
А с НДС что делать? сразу к вычету или частями?
Беларусь
"Анонимно"14.11.2008 14:45:35
может еще есть варианты?
Беларусь
"Анонимно"14.11.2008 10:05:44
Я бы все через 08 на 04. Потом бы списывала равномерно на с/с в течение срока действия сертификатов.
Беларусь
Ната14.11.2008 9:46:06
на 97 сч и на затраты на период действия сертификата