|
|
|
|
|
|
Анонимно
19.11.2008 12:05:14
|
 |
 |
Нам организация изготовила рекламное изображение, которое будет размещаться на нашем строящемся объекте. Как правильно оприходовать эту рекламную растяжку, и каким образом списать?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Илоночка
19.11.2008 12:40:18
|
 |
 |
Скорее всего через 50%. Т.к. это не расходный материал, а отдельный предмет.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
19.11.2008 12:37:47
|
 |
 |
или можно отнести на 10,6 (материалы) и сразу списать в пределах норм в момент когда растяжка будет вывешена?
Беларусь
|
 |
 |
Автор
19.11.2008 12:30:23
|
 |
 |
это относится к нормируемой рекламе, но меня интересует другое: могу я оприходовать рекламную растяжку на 10,9 и списать 50% при вводе в экспл. и 50% при снятии? или нужно по другому?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.11.2008 12:19:39
|
 |
 |
имхо - или как рекламные нормируемые (ибо эта инф-я о предприятии, а не только о самом строящемся объекте и м.б. привлекательной для других потенциальных клиентов, т.е. растяжка выступает в роли рекламы), или в ст-ть строящегося объекта как затраты, связанные с созданием ОС (второе менее вероятно, ибо есть ПСД и смета, опред. плановую ст-ть объекта стро-ва)...
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-4
|
|
|
|
|