|
|
|
|
|
|
Настя
21.11.2008 11:26:31
|
 |
 |
Уважаемые бухгалтеры и юристы! Прошу у Вас помощи в таком вот вопросе. Может ли директор взять на себя обязанности гл.бухгалтера, что для этого надо. Слышала что для этого необходимо что-то прописать в уставе, что?и можно ли, если этого не прописано?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
ЛИ
21.11.2008 13:08:11
|
 |
 |
Исполнять обязанности за временно отсутствующего работника можно возложить на любого, ведь это не назначение на должность, а И.О. Мое мнение, которое юристы пока не смогли оспорить. Директору, согласно ТК, нельзя совмещать свои обязанности с ДОЛЖНОСТЬЮ главбуха, но временно быть И.О. главбуха - такого запрета нет, одно но - эта работа не оплачивается.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
21.11.2008 13:00:52
|
 |
 |
Только в ЧУП, при условии что это прописано в ставе
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
21.11.2008 12:58:22
|
 |
 |
Настя 21.11.2008 11:47:29 Так сказали же токи УП все другие формы не могут
Беларусь
|
 |
 |
Настя
21.11.2008 12:39:52
|
 |
 |
Еще раз прошу о помощи!
Беларусь
|
 |
 |
Настя
21.11.2008 11:47:29
|
 |
 |
А для ОДО? и что же все таки должно быть прописано в уставе?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
21.11.2008 11:32:27
|
 |
 |
Можно, но только для унитарных предприятий.
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-6
|
|
|
|
|