Очень хочется столы и стулья, которые в офис купили учредителия без всяких документов за наличку, оприходовать. Какой из вариантов более верный и менее затратный по бумаженции? 1. Ежегодная инвентаризация. НАШЛИ!!! (по какой стоимости приходовать? аналогов на фирме нет). 2. Дар учредителей. В этом случае стоимость по желанию учредителей? 3. Что-то еще? Спасибо за помощь.
Я составила договор безвозмездного пользования имуществом, где указала орентировочную стоимость передаваемого имущества, и по этой стоимости на 001 счет оприходовала. Ну, и еще составила протокол собрания учредителей, что принято решение такое-то имущество взять по договору безвозмездного пользования у такого-то гражданина.
Беларусь
Автор26.11.2008 14:07:08
Пока ни одной бумажки нет. только мебель. вот и думаю, как лучше. Помогите, плиз