...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
olga 26.11.2008 12:15:38
Очень хочется столы и стулья, которые в офис купили учредителия без всяких документов за наличку, оприходовать. Какой из вариантов более верный и менее затратный по бумаженции?
1. Ежегодная инвентаризация. НАШЛИ!!! (по какой стоимости приходовать? аналогов на фирме нет).
2. Дар учредителей. В этом случае стоимость по желанию учредителей?
3. Что-то еще?
Спасибо за помощь.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 26.11.2008 14:47:12
Спасибо
Беларусь
Cемечка 26.11.2008 14:09:53
Я составила договор безвозмездного пользования имуществом, где указала орентировочную стоимость передаваемого имущества, и по этой стоимости на 001 счет оприходовала. Ну, и еще составила протокол собрания учредителей, что принято решение такое-то имущество взять по договору безвозмездного пользования у такого-то гражданина.
Беларусь
Автор 26.11.2008 14:07:08
Пока ни одной бумажки нет. только мебель. вот и думаю, как лучше. Помогите, плиз
Беларусь
Л 26.11.2008 12:35:31
А договор без польз или только на баланс нужно
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-4 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru