...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Людмила 01.12.2008 21:33:22
Мэтры, подскажите, пожалуста:
Некоммерческая организация, в январе бухгалтер получает в банке деньги на хоз. нужды (50 БВ) и выдает их в подотчет председателю. Сейчас конец года. Документов, подтверждающих куда потрачены деньги, нет. Председатель пишет «Акт выполненных работ по благоустройству территории». Суть акта: комиссия в составе членов Совета (что-то типа собрания учредителей) произвели прием выполненных работ. За работу и материалы были затрачены деньги (сумма указана в размере этих 50 БВ).Подписи этой комиссии.
1. Что «светит» бухгалтеру: сговор с председателем и этими членами о присвоении денег или подпись председателя на расходном кассовом ордере снимает с бухгалтера ответственность потрачены деньги или присвоены председателем?
2. Если акт не брать, а сумму в 50 БВ провести как личный доход председателя с соответствующими отчислениями в бюджет, насколько это будет правильно и опять-таки безопасно для буха?
Спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
 
<< к списку вопросов



 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru