| |
|
|
| |
|
|
ольга
08.12.2008 21:02:09
|
 |
 |
Добрый вечер! Изменилось наименование предприятия и его директор (местонахождение и собственник остались прежними). 1. Изменения в документы (кадры, банк, ФСЗН, ИМНС, договора поставок) вносятся до или после регистрации новой редакции устава? 2. Какие еще организации нужно оповещать? Спасибо.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
09.12.2008 11:45:47
|
 |
 |
Не забудьте изменения в лицензию(мы не внесли по грузопнревозкам и у нас ее анулировали)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
09.12.2008 10:53:05
|
 |
 |
У нас менялся директор, получали новый дубликат справки для р\с, посылали уведомляющие письма во все организации (налоговая, банк, госстрах, поставщики, фсзн и т.д.)
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-2
|
|
| |
|
|