Часто бывают ситуации, когда менеджеры отпускают товар покупателю, который не имеет при себе доверенности, но обещает клятвенно ее прислать (передать) в ближайшее время. Бухгалтерия отслеживает такие долги и требует с менеджеров звонить периодически покупателям с напоминанием выслать доверенность. Возник спор - кто должен звонить покупателю в данной ситуации - менеджер или бухгалтер? Как у вас на практике?
Интересно это где так???? У нас прямо все наоборот!!!! И менеджеры следят за документами, потому что сами и выписывают накладные !!! ______________________________________ ой это они все делают вид что следят....на самом деле их волнует тока отгрузка и оплата.....а ты тока как дурак ходишь за ними и постоянно напоминаешь.......
Беларусь
"Анонимно"09.12.2008 10:44:03
конечно менеджер должен отвечать ХОТЬ за это.....а то они привыкли тока бабло зашибать, а доки им по барабану....Менеджеры кстати в среднем получают больше чем гл. бух в раза 2((((( _______________________________________ Интересно это где так???? У нас прямо все наоборот!!!! И менеджеры следят за документами, потому что сами и выписывают накладные !!!
Беларусь
"Анонимно"09.12.2008 10:40:50
конечно менеджер должен отвечать ХОТЬ за это.....а то они привыкли тока бабло зашибать, а доки им по барабану....Менеджеры кстати в среднем получают больше чем гл. бух в раза 2(((((