| |
|
|
| |
|
|
Larka
10.12.2008 17:01:22
|
 |
 |
Организация оказывает услуги, однако в отчетном месяце выручки не было. Куда девать затраты? Оставлять на незавершенке, Бросать на 97, или списывать на 90?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Тутэйшы
10.12.2008 17:17:39
|
 |
 |
если в предыд месяцах была выручка, то в текущем на Д91 как затраты не давшие продукции. если только начали работать то на сч.97 и в последующем списать. Если затраты связаны с выполнением заказов с последующей выручкой можно оставить на сч.20 как незавершенку.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
10.12.2008 17:13:12
|
 |
 |
Пунктом 2 Инструкции по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 N 182, определено, что затраты - стоимостная оценка ресурсов, потребленных организацией в процессе производства и реализации товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг. Затраты, приводящие к получению в будущем экономических выгод, считаются активами организации и признаются расходами в период получения от них экономической выгоды.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
10.12.2008 17:11:35
|
 |
 |
97.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-3
|
|
| |
|
|