Предприятие организует производство пищевых добавок. Буду признательна всем, кто даст полезную информацию: какие инстанции необходимо пройти для организации производства (сертификация, гигиена, ценообразование, пожарники, по отходам и прочее). Боюсь что-нибудь упустить.
...и ключ от квартиры, где деньги лежат...:-) http://buh.by/mes.asp?t=117481 Если предприятие организует производство, то «организаторы» сначала прорабатывают бизнес-план и все сопутствующие бизнесу подробности, в т.ч. изучают норм.акты, регулирующие данную сферу деят-ти... а надеяться получить инф-ю на форуме несколько наивно... ну, судя по производимой продукции, потребуется и гигиен.регламентация самого про-ва и выпускаемой продукции, и соблюдение стандартов про-ва (соотв-х ТКП, ГОСТов, ТУ и т.п.). Всё в кучу в вопросе - ценообразование, пожарники, отходы... :-) По-моему имеет смысл обратиться за консалтинговой помощью в какой-нибудь центр-инкубатор поддержки развития предпринимательства и решать задачи пошагово, по мере их поступления... сначала изучение рынка сбыта, разрешения на стро-во или адаптацию производственных помещений, технология, оборудование, документальное оформление, набор персонала... а учёт и ценообразование - это уже след.этап, до которого ещё надо добраться... не до отходов пока...:-)
Беларусь
belka30.12.2008 11:05:49
Всем откликнувшимся - большое спасибо! С наступающим Новым годом!