...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Belka 24.12.2008 12:54:03
Предприятие организует производство пищевых добавок. Буду признательна всем, кто даст полезную информацию: какие инстанции необходимо пройти для организации производства (сертификация, гигиена, ценообразование, пожарники, по отходам и прочее). Боюсь что-нибудь упустить.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 30.12.2008 11:34:10
...и ключ от квартиры, где деньги лежат...:-)
http://buh.by/mes.asp?t=117481
Если предприятие организует производство, то «организаторы» сначала прорабатывают бизнес-план и все сопутствующие бизнесу подробности, в т.ч. изучают норм.акты, регулирующие данную сферу деят-ти... а надеяться получить инф-ю на форуме несколько наивно...
ну, судя по производимой продукции, потребуется и гигиен.регламентация самого про-ва и выпускаемой продукции, и соблюдение стандартов про-ва (соотв-х ТКП, ГОСТов, ТУ и т.п.). Всё в кучу в вопросе - ценообразование, пожарники, отходы... :-)
По-моему имеет смысл обратиться за консалтинговой помощью в какой-нибудь центр-инкубатор поддержки развития предпринимательства и решать задачи пошагово, по мере их поступления... сначала изучение рынка сбыта, разрешения на стро-во или адаптацию производственных помещений, технология, оборудование, документальное оформление, набор персонала... а учёт и ценообразование - это уже след.этап, до которого ещё надо добраться... не до отходов пока...:-)
Беларусь
belka 30.12.2008 11:05:49
Всем откликнувшимся - большое спасибо! С наступающим Новым годом!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru