| |
|
|
| |
|
|
Валентина
25.12.2008 11:36:10
|
 |
 |
Подскажите, пожалуйста, как быть. В течение 11 месяцев расходы на топливо списывались на себестоимость только после начала оплаты за грузоперевозку (после первого платежа по накладной). с этой же суммы платилась и экология (а не с фактически израсходованного топлива). Возможно ли на конец года навести порядок и провести перерасчет с выплатой всех недостающих сумм? Если можно, то как это оформить: изменение учетной политики, проведение проверки или как-то еще?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
SW
29.12.2008 13:23:54
|
 |
 |
Если вы уплатите до 1.01.09г. сумму эколог. налога, то в 4 квартале вы вправе ее взять на затраты
Беларусь
|
 |
 |
Валентина
29.12.2008 13:03:28
|
 |
 |
Насчет мрака согласна.... Вопрос стоит в том, как это исправить к концу налогового периода, чтобы еще больше не усугубить ситуацию... Если экология не списывалась на затраты в течение года, можно ли ее отнести на затраты в конце года за весь год (уплаченную в бюджет сумму)?
Беларусь
|
 |
 |
SW
28.12.2008 23:23:02
|
 |
 |
Топливо на затраты списывается на основании книги учета сырья и материалов, условием для его списания служит оплата поставщику за топливо, а если это заправка за наличный расчет - то после погашения задолженности по авансовому отчету. Экологический налог расчитывается исходя из фактического расхода топлива на территории РБ, т.е. если у вас списано по путевым листам, например, 1500л, то и экологический начисляется из этих 1500л (независимо от того, положили вы топливо на затраты или нет). На затраты экол. налог идет только после его уплаты в бюджет. Одним словом, мрак...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
28.12.2008 22:56:34
|
 |
 |
Работали по оплате. Дело в том, что бух. учет не ведем - ИП. Все в книгах. К сожалению так получилось, что расходы на топливо списывались на себестоимость только после частичной оплаты счет-фактуры (а в ней штук 10 путевых). И экологию соответственно не доплачивали (но и на себестоимость не ложили). Теперь хочу навести порядок за год, все доплатить и с нового года учет вести правильно. Но как это лучше сделать?
Беларусь
|
 |
 |
SW
26.12.2008 20:09:57
|
 |
 |
Здесь никакое изменение в учетную политику не поможет.Как вы работали, по отгрузке или по оплате? Как отражали выручку в учете, так и должны отражать затраты. Если по оплате, то надо расчитывать фактическую себестоимость. Странноватый у вас учет.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-5
|
|
| |
|
|