...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
НА ОБУЧЕНИЕ «1С»
НА ПОКУПКУ «1С»
НА ПОКАЗ «1С»
НА УСЛУГУ «1С»
КУПИТЬ АНТИВИРУС
СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
ПОИСК
ПОИСК ПО BUH.BY
ПОИСК ПО ПОСТАМ
ФИЛЬТР ПО ДАТЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
РЕКЛАМА
наши условия >>
ВОПРОС:
Анонимно
13.01.2009 15:36:06
Организовано новое предприятие. Планируемый вид осуществления деятельности-оптовая торговля. Выручки не было. Но были расходы по регистрации предприятия. На каком счете учитывать эти затраты?Как правильно закрыть год?
Беларусь
<< к списку вопросов
ОТВЕТЫ:
"Анонимно"
14.01.2009 9:53:30
?
Беларусь
"Анонимно"
14.01.2009 8:59:16
как сказал «Анонимно» 13.01.2009 15:51:22 .Сама так делала были проверки, все ОК!!
Беларусь
"Анонимно"
14.01.2009 8:52:21
Подскажите. Что же все-таки делать. Куда отнести аренду и услуги банка?
Беларусь
Автор
13.01.2009 16:27:00
А где вообще прочитать об этом можно,что на 92? В консультанте нашла только про 97
Беларусь
"Анонимно"
13.01.2009 15:57:20
На 97-ом.
Беларусь
Yellow cat !
13.01.2009 15:53:06
Мне аудитор сказала, что типа все на 97, а в конце года все на 92/уч.
Беларусь
"Анонимно"
13.01.2009 15:51:22
Составте приказ,укажите в учетной политике о списании этих расходов частями после того,как фирма начнет деятельность ,а пока отнесите их на 97 счет
Беларусь
<< к списку вопросов
1-7
© 2001 ЮКОЛА-ИНФО
TM