Пришли документы за прошлый месяц услуги сторонних организаций, у нас такая ситуация, что месяц закрываем до 10 числа, так вот главный бухгалтер сказал, что проводить в январе и обратил внимание на какой счет относить? Так вот раньше проводили на сч.26, а теперь на 92.2?
наверное, гб закрыла декабрь и год (если всё до 10-го у вас)... и не хочет отражать доп.затраты декабря по опоздавшему доку... а предлагает считать так: в январе обнаружены затраты прошлых лет и действовать как предписано по ПМФ 83 (в инструкции о порядке внесения исправлений в бухучет) обнаруженные затраты прошлых лет на 92сч.... хотя к балансу все что-то корректируют и сдают уточненные по декабрю по году... и если включить-таки затраты в декабрь, то будет отражение по счетам затрат, а не 92...