...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Белка 21.04.2011 15:39:05
ИП получил выручку в валюте от экспорта. Работает по подоходному налогу. Валюту реализует банку. Выручка от продажи валюты или разница в курсах- это доход для ИП? Читаю кодекс- вроде не облагается.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ИП 22.04.2011 15:13:22
справедливости в этом мире нет))). Проконсультируйтесь, лишним не будет. Потом расскажете нам.
Беларусь
fo 22.04.2011 14:47:57
-если получила больше денег, чем на дату отгрузки - плохо, если не обложу налогом
- если получила меньше денег, чем на дату отгрузки - тоже несправедливо (для меня),т.к. для налога сумма по отгрузке
может в налоговой проконсультироваться?
Беларусь
ИП 22.04.2011 14:29:43
Я выше уже писала, что переоценивается только имущество ИП - это есть денежные средства на р/с. Поэтому отгрузку я бы не переоценивала. Но Вы сами решайте, как Вам делать. Я высказываю только свое мнение.
Беларусь
fo 22.04.2011 13:52:08
доход у Вас появляется на дату отгрузки, зачем его переоценивать?
____________________________________
согласна с вами, зачем переоценивать,
только вот доход у меня на дату отгрузки , а денег на р/с после всей продажи валюты может быть больше или меньше по сравнению с суммой,рассчитанной на дату отгрузки, и вот я думаю что эту разницу надо и учитывать для подоходного налога как доход или расход, в зависимости от того больше или меньше ты получил
жду ответа
Беларусь
ИП 22.04.2011 13:43:28
я бы Вашу переоценку не делала, доход у Вас появляется на дату отгрузки, зачем его переоценивать?
Беларусь
fo 22.04.2011 13:23:55
вы уже отобедали?
поэтому очень прошу ваш комментарий
Беларусь
fo 22.04.2011 12:43:53
Следовательно, Ваша выручка (доход) будет 1 924 740 (по курсу на 29.03).
Теперь переоценка р/с:
(106,50-106,96)*12600 = -5796 (внереализ. расход)
(106,7-106,96)*5400= -1404(внереализ. расход)
(106,31-106,7)*5400 = - 2106 (внереализ. расход).
Я думаю так.
_________________________спасибо
к этому я еще сделала переоценку по НБ (106,96 -
106,93)х18000=540 - доход
тогда к налогообложению доход:
1 924 740 -5796-2106-1404+540 = 1 915 974, т.е.
по итогу я получила на счет после продажи валюты 1 915 974, а отгрузила на сумму 1 924 740 - итого -8768- расходы от продажи валюты, вроде логично, но у нас все законодательство не логичное,
поэтому очень прошу ваш комментарий
Беларусь
ИП 22.04.2011 12:01:50
Согласно НК РБ ст.156 п.6: доходы плательщика, полученные в иностранной валюте, пересчитываются в бел.рубли по официальному курсу, установленному НБ РБ на дату фактического получения доходов. Согласно тому же НК РБ ст.172 п.1.2: При поступлении ден. средств в качестве предварительной оплаты датой факт. получения дохода от реализации товаров признается день отгрузки товаров. Следовательно, Ваша выручка (доход) будет 1 924 740 (по курсу на 29.03).
Теперь переоценка р/с:
(106,50-106,96)*12600 = -5796 (внереализ. расход)
(106,7-106,96)*5400= -1404(внереализ. расход)
(106,31-106,7)*5400 = - 2106 (внереализ. расход).
Я думаю так.
Беларусь
fo 22.04.2011 11:57:08
да, в 2010 было про переоценку имущества и обязательств (хотя учет обязательств не предусмотрен у ИП),
в 2011 оставили только про переоценку имущества
чтобы я удостоверилась, что все правильно понимаю, прошу мне по моим цифрам прокомментировать
Беларусь
Белка для fo 22.04.2011 11:41:06
Ип имеет ввиду, что нигде в законодательстве не находила. Читайте Вам все выколупали из кодекса и декрета и разложили по полкам. Постарайтесь понять, иначе следующую сделку не рассчитаете
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2011 11:39:29
Нет, меня не Наташа зовут.
fo, не пугайтесь. У меня никогда не было предоплаты по внешнеторговым договорам, только оплата. И я писала все, что касается моей ситуации - т.е. оплаты, поэтому была, наверное, категорична в своих суждения. Извините, не хотела Вас расстраивать))). Сейчас, подумаю, как бы я делала в Вашем случае.
Беларусь
Белка 22.04.2011 11:16:05
ИП Вас не Наташа зовут?
Беларусь
fo 22.04.2011 11:11:14
И нигде я не находила, чтобы выручка от продажи валюты включалась в доход ИП, только курсовая разница.
__________________ что это значит?
мне уже плохо, объясните на цифрах (для ИП обычная система налогообл., подоходный)
09.03 - поступила вал. предоплата 18000 х 106,96(НБ)=1 925 280
09.03 - продажа банку -12600 х 106,50 =1 341 900
10.03 - продажа на бирже 5400 х 106,31 =574 074
10.03 - курск НБ - 106,7

29.03 - отгрузка 180000,00 х 106,93(НБ)=1 924740,
эту отгрузку не учитываем?!

напишите мне, пож-та, какие суммы у меня будут участвовать в налогообложении
Беларусь
ИП 22.04.2011 11:02:22
«Анонимно» 22.04.2011 11:01:31 - это я. Забыла подписать.
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2011 11:01:31
Все верно, по Декрету ИП должен переоценивать и имущество, и обязательства. Но у ИП нет обязанности учитывать эти самые обязательства! Поэтому переоценивать обязательства не надо. Такой же ответ я получила в консультации Первомайского района - переоценивать только имущество. Еще несколько статей в интернете находила, там умные люди тоже писали, что в декрете несоответствие: нет обязанности учитывать обязательства, но есть обязанность их переоценивать.
Да и если до 2011 г. НК писали что доходом ИП является положительная разница от переоценки имущества и обязательств, то в этом году там написано только про разницу от переоценки имущества,что еще раз подтверждает,что обязательства переоценивать не надо.
И нигде я не находила, чтобы выручка от продажи валюты включалась в доход ИП, только курсовая разница.
Беларусь
Белка 22.04.2011 11:00:37
Ваше мнение?
Беларусь
ИП 22.04.2011 10:52:43
я)))
Беларусь
Белка 22.04.2011 10:51:28
Кто хочет поговорить со мной об этом?
Беларусь
Белка 22.04.2011 10:50:53
Если ИП работает по п.н., то его доходом считается только опять же внереализ. доход, т.к. доходом его является доход, полученный от РЕАЛИЗАЦИИ товаров (работ, услуг)исходя из статьи 176 НК.
В состав внереал дохода согласно п.6 ст.176 включаются
6.2. положительные курсовые разницы, возникающие при переоценке ИМУЩЕСТВА, стоимость которого выражена в иностранной валюте, определяемые в порядке, установленном законодательством; а это значит при переоценке самой валюты.
6.3. положительная разница, образующаяся вследствие отклонения курса продажи (покупки, конверсии) иностранной валюты от официального курса, установленного Национальным банком Республики Беларусь на дату продажи (покупки, конверсии) а это значит разница между курсами продажи банку и курсом НБ.
По декрету 15 п.1 1.2. и 1.4. переоценке у ИП подлежат и имущества и обязательства, которые относятся на доходы и расходы.
Так что считаю, что выручка поступающая от реализации валюты не является доходом у ИП, работающем по п.н.
Беларусь
Белка 22.04.2011 10:48:05
Если ИП работает по УСН, то его доходом считается только внереализ. доход, т.к. выручка от продажи валюты не включается в валовую выручку.
исходя из п.2 НК. В состав внереал дохода согласно п.6 ст.176 включаются
6.2. положительные курсовые разницы, возникающие при переоценке ИМУЩЕСТВА, стоимость которого выражена в иностранной валюте, определяемые в порядке, установленном законодательством; а это значит при переоценке самой валюты.
6.3. положительная разница, образующаяся вследствие отклонения курса продажи (покупки, конверсии) иностранной валюты от официального курса, установленного Национальным банком Республики Беларусь на дату продажи (покупки, конверсии) а это значит разница между курсами продажи банку и курсом НБ.
По декрету 15 п.1 1.2. и 1.4. переоценке у ИП подлежат и имущества и обязательства, которые относятся на доходы и расходы.
Так что считаю, что выручка поступающая от реализации валюты не является доходом у ИП.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-47

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru