...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 24.01.2013 10:31:02
Как вы считаете, правомерно ли заключить с физ.лицом договор возмездного оказания услуг, предметом которого является доставка ТМЦ по территории РБ. Для доставки ТМЦ Заказчик (юр.лицо) предоставляет грузовое транспортно средство, обеспечивает прохождение мед.осмотра, прохождение тех.состояния авто.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 24.01.2013 12:37:25
Анонимно« 24.01.2013 12:27:16
«Анонимно» 24.01.2013 12:25:23

ЭТО АУТСТАФФИНГ, т.е. сторонняя организация продает Вам на время водителя
_________
Нет у нас не это, водители сами по себе, а их нанимателя сами по себе. Водители просто подрабатывают в свободное от осн.работы время.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 12:27:16
«Анонимно» 24.01.2013 12:25:23

ЭТО АУТСТАФФИНГ, т.е. сторонняя организация продает Вам на время водителя
____________

Ага!
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 12:26:30
При аутстаффинге (от англ. out - внешний и staff - штат) одна сторона оказывает другой стороне услуги по предоставлению либо поиску и предоставлению персонала. Договор аутстаффинга (или договор по предоставлению персонала) специально не регулируется Гражданским кодексом Республики Беларусь (далее - ГК) либо иным законодательством. Однако он, как правило, может быть квалифицирован как гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК). Помимо этого такой договор может содержать признаки других договоров и в данном случае будет рассматриваться как смешанный договор (п. 2 ст. 391 ГК), что допустимо с позиции ГК.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 12:25:23
ЭТО АУТСТАФФИНГ, т.е. сторонняя организация продает Вам на время водителя
Беларусь
Автор 24.01.2013 12:22:29
«Анонимно» 24.01.2013 11:56:57
__
зачем вы пытаетесь сами разобраться с тем, что не является вашей работой? Вы хотите проблем себе на голову?
____________
Да я понимаю что это не моя работа, но ее нужно сделать, и нужно со всем разобраться.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 12:21:28
ап
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 12:03:16
автор, не слушайте горе-сроветчиков, какой еще подряд. Люди вообще не понимают, что пишут.
тут подряда в принципе быть не может, услуги разве что.
Но вообще, это обычный трудовой договор, а расценят его или нет, зависит от везения. Вы работаете на авось? или правильно? И зачем вообще гоородить огород, если можно сделать правильно.
__

Так в чем проблема, почему нельза заключить гражданско-правовой договор с физ.лицом? Ну услуги, так услуги. Где здесь криминал. Тем более, что это на пару месяцев.

И что за это будет? :)))) А то одни страшилки от юристов.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:57:27
Боже, займитесь вы своим делом, не пишите бред.
_______________________
Почему? У нас Гражданский кодекс отменили?
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:56:57
Автор 24.01.2013 11:40:42

«Анонимно» 24.01.2013 11:35:11
Заключите договор подряда. В конце месяца подписываете акт выполненных работ. Оплачиваете все зарплатные налоги. И все.
___________
Заключить то можно, но не расценят ли этот договор подряда как трудовой со всеми вытекающими? Начиталась я тут коментов по заключению договора подряда в нашей ситуации, так вроде это не верно.
___
автор, не слушайте горе-сроветчиков, какой еще подряд. Люди вообще не понимают, что пишут.
тут подряда в принципе быть не может, услуги разве что.
Но вообще, это обычный трудовой договор, а расценят его или нет, зависит от везения. Вы работаете на авось? или правильно? И зачем вообще гоородить огород, если можно сделать правильно.
__
зачем вы пытаетесь сами разобраться с тем, что не является вашей работой? Вы хотите проблем себе на голову?
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:53:25
«Анонимно» 24.01.2013 11:35:11

Заключите договор подряда. В конце месяца подписываете акт выполненных работ. Оплачиваете все зарплатные налоги. И все.
__
Боже, займитесь вы своим делом, не пишите бред.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:48:30
а какими «вытекающими», если налоги уплачены?
Беларусь
Автор 24.01.2013 11:40:42
«Анонимно» 24.01.2013 11:35:11
Заключите договор подряда. В конце месяца подписываете акт выполненных работ. Оплачиваете все зарплатные налоги. И все.
___________
Заключить то можно, но не расценят ли этот договор подряда как трудовой со всеми вытекающими? Начиталась я тут коментов по заключению договора подряда в нашей ситуации, так вроде это не верно.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:36:06
«Анонимно» 24.01.2013 11:10:27
для выполнения конкретной работы?
___________________
В нашем случае работа - это доставка груза, но нам же нужна конкретная работа, т.е нужно обозначить или объемы или определить заказчиков, чтобы все было в «ажуре». Правильно я понимаю?
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:35:11
Заключите договор подряда. В конце месяца подписываете акт выполненных работ. Оплачиваете все зарплатные налоги. И все.
Беларусь
Автор 24.01.2013 11:29:06
к сожалению нет ни кадровика ни юриста, пытаюсь сама разобраться.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:26:29
Автор 24.01.2013 11:21:13

«Анонимно» 24.01.2013 11:10:27
________
Неверно написала «Срочный трудовой договор я почитала комментарии в консультанте не могу заключить, т.к. это постоянная работа»
не можем заключить (так я поняла из Консультанта) срочный трудовой договор, т.к. в штатном расписании эта работа носит постоянный характер.
___
у вас есть кадровик или юрист, обратитесь в ним, они скажут как заключить срочный трудовой договор.
Беларусь
Автор 24.01.2013 11:21:13
«Анонимно» 24.01.2013 11:10:27
________
Неверно написала «Срочный трудовой договор я почитала комментарии в консультанте не могу заключить, т.к. это постоянная работа»
не можем заключить (так я поняла из Консультанта) срочный трудовой договор, т.к. в штатном расписании эта работа носит постоянный характер.
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:10:27
Автор 24.01.2013 11:05:34

«Анонимно» 24.01.2013 10:39:02
__________
Да, именно эту цель я приследую, т.к. другого выхода не нашла. У нас следующая ситуация, уволился водитель, а нового еще не нашли, груз доставлять нужно. Есть водители которые работают у других нанимателей, но у них есть свободное время и они могут подработать, а нам нужно доставлять груз, чтобы выполнять договорные обязательства.
Срочный трудовой договор я почитала комментарии в консультанте не могу заключить, т.к. это постоянная работа. Решила заключать договора возм.оказания услуг. Как вы думаете будут проблемы при проверке или может есть еще какой выход?
__
ну так и берите их по срочному трудовому договору, что вы изобретаете то, в чем совсем ничего не понимаете?
ПОка не нашли!!! какая же это постоянная работа, если вы берете «пока не нашли» и для выполнения конкретной работы?
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2013 11:08:57
«Анонимно» 24.01.2013 11:03:13

Это аренда экипажа.Но на постоянной основе получается водитель авто.
___
аренда людей, ржу.
Беларусь
Автор 24.01.2013 11:05:34
«Анонимно» 24.01.2013 10:39:02
__________
Да, именно эту цель я приследую, т.к. другого выхода не нашла. У нас следующая ситуация, уволился водитель, а нового еще не нашли, груз доставлять нужно. Есть водители которые работают у других нанимателей, но у них есть свободное время и они могут подработать, а нам нужно доставлять груз, чтобы выполнять договорные обязательства.
Срочный трудовой договор я почитала комментарии в консультанте не могу заключить, т.к. это постоянная работа. Решила заключать договора возм.оказания услуг. Как вы думаете будут проблемы при проверке или может есть еще какой выход?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru