...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 31.01.2013 11:37:48
Объясните, пожалуйста, как заполнять строку 220 Отчета о прибылях и убытках «Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)»?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 04.02.2013 12:06:32
А на 83 числится еще фонд накопления, он же не учитывается в строке 220?
----------------------
нет, вроде только фонд переоценки активов.
но там еще есть строка 230 - вот там он может и учитывается???
__________________
Кто знает, фонд накопления отражается в отчете о прибылях и убытках?
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 15:41:25
А если не делали переоценку, эта строчка 220 будет нулевой?Это правильно?Спасибо.
___________
Если показываются обороты, а не сальдо, то получается д. б. 0.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 15:25:05
«Анонимно» 31.01.2013 15:23:28
А на 83 числится еще фонд накопления, он же не учитывается в строке 220?
----------------------
нет, вроде только фонд переоценки активов.
но там еще есть строка 230 - вот там он может и учитывается???
Беларусь
Валентина 31.01.2013 15:24:23
А если не делали переоценку, эта строчка 220 будет нулевой?Это правильно?Спасибо.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 15:23:28
А на 83 числится еще фонд накопления, он же не учитывается в строке 220?
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 15:20:18
«Анонимно» 31.01.2013 15:12:11
т. е. в строку 220 ставим просто сальдо по 83 счету?
--------------------
не сальдо, а разницу оборотов по кредиту и дебету сч.83 за отчетный год
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 15:12:11
т. е. в строку 220 ставим просто сальдо по 83 счету?
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 14:10:17
ап
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:25:25
это какая-то виртуальная прибыль, ненастоящая
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:24:10
но я десять раз перечитала инструкцию и комментарии к ней с примерами заполнения - вроде всё так и есть, но странно и непонятно это.
может это буржуинские веяния из МСФО такие? но мне будет трудно объяснить директору, откуда такая бешеная совокупная прибыль взялась, почти в 2 раза больше, чем чистой прибыли за год (у нас недвижимость, переоценка большая получилась)
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:21:36
так вас не смущает, что почему-то сумма переоценки увеличивает совокупную прибыль?
__
меня очень смущает, но наверно по МСФО это и есть совокупная прибыль в расчете на будущее. не знаю
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:21:02
«Анонимно» 31.01.2013 12:16:47
а у меня как раз этот показатель увеличивает, а не уменьшает совокупную прибыль, ведь кредит минус дебет добавочного фонда - величина положительная, и эта цифра потом прибавляется к чистой прибыли текущего года
__________________
так вас не смущает, что почему-то сумма переоценки увеличивает совокупную прибыль?
----------------
смущает, конечно.
я же написала, что не нравится мне этот показатель, непонятный он какой-то.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:16:47
а у меня как раз этот показатель увеличивает, а не уменьшает совокупную прибыль, ведь кредит минус дебет добавочного фонда - величина положительная, и эта цифра потом прибавляется к чистой прибыли текущего года
__________________
так вас не смущает, что почему-то сумма переоценки увеличивает совокупную прибыль?
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:14:35
Автор 31.01.2013 11:56:04
Не совсем понимаю, зачем эта разница уменьшает совокупную прибыль по строке 240? Логичнее было бы в 220 отражать переоценку по выбывающим ОС, которая увеличивает 84 счет.
---------------------------
а у меня как раз этот показатель увеличивает, а не уменьшает совокупную прибыль, ведь кредит минус дебет добавочного фонда - величина положительная, и эта цифра потом прибавляется к чистой прибыли текущего года
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:11:02
я тоже затупила на этой строке и тоже поняла инструкцию именно так.
не нравится мне этот показатель, какой-то он нелогичный и непонятный, а самое главное искажает отчетность
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 12:08:41
Не совсем понимаю, зачем эта разница уменьшает совокупную прибыль по строке 240? Логичнее было бы в 220 отражать переоценку по выбывающим ОС, которая увеличивает 84 счет.
_
так надо по инструкции, и эта строка будет завязана с приложением 3
Беларусь
Автор 31.01.2013 11:56:04
Не совсем понимаю, зачем эта разница уменьшает совокупную прибыль по строке 240? Логичнее было бы в 220 отражать переоценку по выбывающим ОС, которая увеличивает 84 счет.
Беларусь
"Анонимно" 31.01.2013 11:40:45
это разница счета 83 за 2012 Кредит минус Дебет
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-18 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru