...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
суд.приказ 28.02.2014 8:53:55
Какими проводками начисляются штрафы пени неустойки по судебному приказу в организации в пользу которой эти санкции присуждены?Внереализационным доходом в целях налогообложения будет признаны в момент зачисления.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 11.03.2014 13:11:17
А вот вопрос по выставлению санкций. У нас указан в договоре р/с покупателя-должника, но нет никаких гарантий, что этот счет на закрыт и нет других счетов. Можно ли где-то выяснить список открытых счетов должника?
Требование же мы можем вытавить только к одному счету (поскольку оригинал суд приказа у нас 1)? так они просто переведут операции на др. счета.... Как выставить ко всем счетам. если мы их выясним?
Если выставить требование по суд. приказу к спецссудному (открытой нецелевой кредитной линии) счету, деньги с него спишутся?
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2014 13:45:06
Возмещение расходов - пошлины и юр услуг - это другие доходы , пени и штрафы же идут отдельно - именно их в любом случае в 14 году по начислению надо отразить. Для прибыли. Для НДС по учетке
Беларусь
АЛЕНА 04.03.2014 12:51:44
Да, действительно, посмотрела -комментарий относился к 2013 году.
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2014 12:45:09
Тат, этот ответ касается госпошлины, а не пеней. Алена, у вас старая редакция НК.
Беларусь
Ева 04.03.2014 12:26:19
АЛЕНА 04.03.2014 11:46:24
А почему противоречит, вот, читаю комментарий:
--------
Алена, коммент какого года? Вы привели норму 2013-го
Беларусь
Тат 04.03.2014 12:05:23
Вот и я о том же,что не противоречит НК,но противоречит инструкции.
Беларусь
АЛЕНА 04.03.2014 11:46:24
А почему противоречит, вот, читаю комментарий:
«Внереализационные доходы отражаются на основании документов бухгалтерского и налогового учета на дату, определенную плательщиком в соответствии с его учетной политикой (за исключением банков), но не позднее даты их получения, а в отношении доходов, по которым в п.3 ст.128 НК указана дата их отражения, - не может быть позднее даты, указанной в п.3 ст.128 НК (это касается доходов, указанных в подп.3.7, 3.10, 3.101, 3.102, 3.11, 3.13, 3.14.1, 3.14.2, 3.141, 3.16, 3.18, 3.196 п.3 ст.128 НК).»
Специально проверила - штрафы, пени и неустойки не входят в перечень, так что дату их признания можно обозначить в учетке.
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2014 11:24:28
Этот ответ противоречит НК.
Беларусь
Тат 04.03.2014 10:43:33
8.В январе 2014 г. организации-истцу присуждена к возмещению ответчиком государственная пошлина за рассмотрение дела в суде. Причем ответчик перечислит пошлину в феврале 2014 г.
Вправе ли организация в такой ситуации выбирать, в каком месяце включить сумму возмещаемой пошлины в состав внереализационных доходов: в месяце, когда судом было вынесено решение о возмещении государственной пошлины (январь 2014 г.), либо в месяце, когда указанная сумма фактически поступит на счет организации-истца (февраль 2014 г.)?
Если да, то следует ли закреплять в учетной политике, на какую дату в налоговом учете признаются эти и другие внереализационные доходы или можно по каждому отдельному случаю определять по-разному?

В соответствии с подпунктом 3.20 пункта 3 статьи 128 НК–2014 в состав внереализационных доходов включаются другие доходы плательщика при осуществлении своей деятельности, непосредственно не связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг), имущественных прав. Такие доходы отражаются не позднее даты их получения.
Следовательно, плательщик вправе указанные в вопросе доходы включить в состав внереализационных доходов либо на дату их признания в бухгалтерском учете (январь 2014 г.), либо на дату их фактического поступления (февраль 2014 г.).
При этом налоговое законодательство не устанавливает обязанность плательщика закреплять в своей учетной политике решение об установлении даты признания доходов внереализационными. Для этого достаточно оформленного в соответствии с законодательством решения руководителя организации.

Ответ МНС.
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2014 10:08:15
Тат, нет..
Беларусь
Тат 04.03.2014 8:55:52
НК.Статья 128.
Дата отражения внереализационных доходов определяется плательщиком (за исключением банков) на дату признания доходов в бухгалтерском учете.
Инструкция 102 п.26
Неустойки и тд..... в том периоде в котором судом вынесено решение .....

Мне очень хотелось бы отразить эту задолженность по НК ,т.е тогда когда определю в уч.политике.Или я неправильно понимаю НК?
Беларусь
Тат 04.03.2014 8:44:25
Что-то мне кажется что есть вариант избежать начисления налогов на неполученые суммы,может кто знает?
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2014 0:06:34
Так получается пусть лучше дебеторкой висят, чем налоги платить за должников.( это если не придут).Капец.Мы вот судимся с российским импортером, там сумма - мама не горюй, да еще и переоценивается все время.Значит до конца 14 года надо будет заплатить налог на прибыль?
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2014 16:50:55
нет, т. к. и в бухгалтерском, и в налоговом учете эти доходы признаются на одну и ту же дату
Беларусь
Автор 03.03.2014 16:45:14
Круто,и ОНО не отражать?
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2014 16:43:40
да, запейте водой, налог на прибыль вы с них уплатите по решению суда, а вот фактически вы их можете не получить вообще
Беларусь
Автор 03.03.2014 16:42:12
Мой вопрос был по событиям в 2014г.Так что ,если я эти средства не получу ,а налог уплачу -все запей водой эти суммы?Нельзя их учесть при налогообложении по мере поступления денег от ответчика?
Беларусь
Митря 03.03.2014 15:08:21
а если не придут? вроде как до конца 14г. надо прибыль уплатить по-любому
=============================
да, если не придут - проблемка, придется платить
Беларусь
Тутэйшы 03.03.2014 14:41:07
в бухучете на сч90.7-как написала ЕВа.
а в налоговом- это внер доход.
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2014 14:33:28
Митря 03.03.2014 9:58:08

в 2013 году в аналогичной ситуации (мы - Истец) отразили суммы 91-99 и начислили ОНО 99-65 в размере 18% от суммы начисленных нам (в нашу пользу) пени, процентов и штрафа. Когда деньги придут, я отражу 65-99 и оплачу 18% в бюджет
-------
а если не придут? вроде как до конца 14г. надо прибыль уплатить по-любому
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-24

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru