человек по договору подряда. договор заключен на весь год, но работы он то делает тоне делает, то есть акты сдачи работ не каждый месяц. вопрос: 1) в тех месяцах, где не было выплат ставить нули или ничего не ставить (программа сейчас на меня в обоих случаях ругается)? 2) в сведениях о стаже писать ДОГОВОР и ВЗНОСЫВРЕМ 01,01,2015-31/12/15 или разбивать их по месяцам когда были выплаты?
вот поэтому я всегда делаю не годовой договор, а на каждую работу свой договор..и все норм!
Беларусь
"Анонимно"25.02.2016 17:40:53
по пункту 1 сама разобралась - не нужно ставить ничего в тех месяцах когда не было выплат, а программа ругалась пока не убрала из этих строк и ставки отчислений а вот по второму пункту как - разбивать периоды по месяцам выплат или нет?