...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Доки после ликвидации 01.03.2016 15:58:40
Ликвидировались, из ресстра исключены. Документы можно уничтожить, или есть какой-то срок хранения? (В архив сдано всё, что положено)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 02.03.2016 11:03:56
Архивными документами являются документы, имеющие срок свыше 10 лет хранения
--------
Если я правильно понимаю, то такие документыкак товарные отчеты, кассовые документы, банк, договоры и пр. архивными не являются. Вопрос по ТТН, но и у нмх срок хранения менее 10 лет. Так что получается «Архивные» это собственно и есть то, что сдано в архив-документы по личному составу и по зарплате. Таким образом прихожу к выводу, что всё, что осталось не является архивным и подлежит уничтожения (и увеличению моего жизненного пространства)
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 18:44:03
http://www.gb.by/izdaniya/glavnyi-bukhgalter/prakticheskie-aspekty-dokumentirovaniya
Ликвидируется акционерное общество.
Что делать с документами, образовавшимися в процессе его деятельности?
Передать документы в государственный архив либо архив вышестоящей организации.
Требования по передаче документов и дел на хранение при ликвидации организации закреплены в гл. 47 Правил № 143 и суть их состоит в следующем:
1) необходимо определить, является ли организация источником комплектования государственного архива либо нет.
При ликвидации организации, являющейся источником комплектования государственного архива, образовавшиеся в ее деятельности архивные документы, завершенные и не завершенные делопроизводством дела постоянного хранения должны быть переданы в государственный архив.
Архивные документы, завершенные и не завершенные делопроизводством дела временного хранения, в т.ч. по личному составу, – в территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа или архив вышестоящей организации (архив учредителя (участника)).
При ликвидации организации, не являющейся источником комплектования государственного архива, все архивные документы, завершенные и не завершенные делопроизводством дела должны быть переданы в территориальный (городской или районный) архив или архив вышестоящей организации (архив учредителя (участника));
2) при передаче документов ликвидированной организации в архив вышестоящей организации последняя обязана в течение 3 рабочих дней после передачи документов представить в территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа сведения о видах принятых документов, в т.ч. по личному составу, и сроках их хранения;
3) оформить передачу дел актом приема-передачи дел на государственное хранение. Государственный архив должен представить справку о приеме дел на хранение для регистрирующего органа.
Важно! Документы и дела с истекшими сроками хранения уничтожаются на основании акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.

Какие документы в случае ликвидации организации обязательно подлежат передаче в государственный архив?
Архивные документы, завершенные и не завершенные делопроизводством дела должны быть переданы в территориальный (городской или районный) архив или архив вышестоящей организации (архив учредителя (участника)). Данная норма содержится в п. 359 Правил № 143. Архивными документами являются документы, имеющие срок свыше 10 лет хранения. Как правило, к ним относятся документы, приведенные в таблице./
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 18:38:28
http://www.buh.by/mes.asp?t=356410
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 18:30:16
15. Регистрирующий орган...запрашивает в архиве сведения о сдаче субъектом хозяйствования на хранение документов...
Архив представляет регистрирующему органу сведения о сдаче субъектом хозяйствования на хранение документов...
22. Юридическое лицо считается ликвидированным, а деятельность индивидуального предпринимателя – прекращенной с даты принятия регистрирующим органом решения о внесении записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об исключении их из этого регистра.
Положение о ликвидации - Декрет 1.
Беларусь
Ольга 01.03.2016 18:23:45
Вот мне интересно много ли людей хранят документы ликвидированных предприятий? Почему-то представляется после исключения из реестра маленький кострик... А еще прямо представляю учредителя/директора ликвидированного предприятия, который по звонку контролеров несет им для встречки договор и накладную со своей подписью... А еще архив ликвидированной компании с деятельностью, пусть средней даже, в которой не было проверки перед ликвидацией лет так 7-10 это далеко не одна -две коробки, а скорее всего маленький вагон и тележка. И кто из учредителей себе на дачу себе такое на 3 года отвезет? или помещение за свой счет для этого снимать?
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 18:14:34
И хранить обязаны
__
юр. лицо исключено из ЕГР (и документы сданы в архив), «нет его, нигде нет».
Беларусь
LS 01.03.2016 18:10:02
Постановление Минюста от 24.05.2012 № 140
Беларусь
LS 01.03.2016 18:06:42
вот мне интересно, а почему не вечно? Кто эти доки должен хранить после ликвидации? Нет такой обязанности. Не путайте людей.

Есть постановление по срокам хранения так называемой «временки», это и есть все доки кроме зарплатных.И там 3 года после проведения налоговой проверки (как правило).И хранить обязаны, об этом даже ИМНС предупреждает.Кто - это уже другой вопрос, на мое мнение это м.б. и ликвидатор, и учредитель.Главное чтобы документы были в принципе.
Беларусь
Автор 01.03.2016 17:42:14
Всем спасибо. Уничтожу.
Беларусь
Автор 01.03.2016 17:40:48
Согласна с Ольгой.
Беларусь
Ольга 2 01.03.2016 17:36:37
Согласна с Ольгой, все что необходимо сдано в архив, все уволены. Кто и что должен хранить? Ликвидатор? Так он свои функции выполнил. На нет и суда нет. Мы все уничтожили.
Беларусь
Ольга 01.03.2016 17:30:19
Анонимно« 01.03.2016 16:07:55

нет, только через три года, так как могут обратиться для встречных проверок или по вновь всплывшим и утаённым вами документам ))))
_______________________
Было 2 месяца для заявления требований, у проверяющих тоже было время для проверки, из ЕГР исключили - какие вопросы?
Беларусь
Ольга 01.03.2016 17:24:56
Автор 01.03.2016 17:21:20

Тоже думаю, к кому и кто может обратится к несуществующему предприятию. Предприятие безпроблемное, врядли кому-то что-то понадобиться. Но интересно как надо поступить по закону.
________________________
А Вы и поступили как надо по закону - сдали архив организации в госархив. За хранение доков организации отвечают должностные лица организации. Предлагающие хранить 3 года поправьте меня
Беларусь
Автор 01.03.2016 17:21:20
Тоже думаю, к кому и кто может обратится к несуществующему предприятию. Предприятие безпроблемное, врядли кому-то что-то понадобиться. Но интересно как надо поступить по закону.
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 17:18:11
Да мне тоже интересно кто должен быть ответственен за хранение?
Беларусь
Ольга 01.03.2016 17:15:17
«Анонимно» 01.03.2016 16:01:50

три года хранить
______________________________________
вот мне интересно, а почему не вечно? Кто эти доки должен хранить после ликвидации? Нет такой обязанности. Не путайте людей.
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 16:11:28
Спасибо, будем хранить.
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 16:07:55
нет, только через три года, так как могут обратиться для встречных проверок или по вновь всплывшим и утаённым вами документам ))))
Беларусь
Автор 01.03.2016 16:06:45
А была надежда, что от макулатуры можно избавиться сразу.
Беларусь
"Анонимно" 01.03.2016 16:01:50
три года хранить
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru