|
|
|
|
|
|
zzz
08.04.2016 11:54:56
|
|
|
День добрый. Нужен ваш совет. Купили в офис рулонные шторы (много штор), отписаны по тн в шт, на общую сумму 16млн. Вот думаю повесить их на ОС или сделать мбп (цена каждой прим.550тыс). С одной стороны общая стоимость немалая, с другой -если каждую штору рассматривать отдельно, то немного. С точки зрения управленческого учета, я бы учитывала как ОС. Ну посоветуйте мне что-нибудь, всё никак не определюсь.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
zzz
08.04.2016 12:22:53
|
|
|
Да я б тоже на МБП отнесла б и списала. НО просто приходится рисовать управлен.отчеты для америкосов (учредов), у их это бы на ОС повесили, напр. как мебель или предметы интерьера (хотя тут конечно спорный вопрос), и списывали бы в течение лет пяти. Правда не уверена что эти роллшторы смогут столько прожить.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.04.2016 12:04:49
|
|
|
Я бы на предметы отнесла. В учетке Вы ведь прописали под себя, как их списывать в зависимости от фин. положения.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.04.2016 12:03:16
|
|
|
вешайте на МБП ,т.к.ст-ть одной невелика
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-3
|
|
|
|
|