...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Помогите советом 29.04.2016 11:35:59
Работаю квартал на новом месте, вникаю, вид деятельности новый для меня. Есть бухгалтер на выписке, составляет товарные отчеты, приход, расход. И вот узнаю,что была выписана накладная, в компьютере товар весь указан и списан , а вот в печатной форме 2 позиции «убрали», а разницу накинули на остальной товар. Решили сделать хорошее дело для покупателя. Проверять за ней каждую накладную сидеть по позициям? У нас розница. Разговаривала с директором, бесполезно, считает, что ничего страшного не сделали.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 29.04.2016 18:09:39
Спасибо большое всем за участие. У нас в том то и дело,что количественно-суммовой учет.Подходила снова беседовать, вроде убедила, а может так сказал,чтобы отстала и в надежде ,что проверять я не буду.Выход один: каждый вечер забираю расходные накладные и с утра сверяю сама.
Беларусь
"Анонимно" 29.04.2016 13:55:00
Вы же товар, который отдали, нигде не отразили?
----------------------------------
Почему? Автор написала «разницу накинули на остальной товар». Коряво, наверное, написала, но я поняла так, что по сумме реализация в проге и в накладной совпадает, но номенклатуру перетусовали. Ничего криминально в этом при суммовом учете нет. Я, например, тоже, когда покупала в рознице канцтовары, просила поставщика не расписывать мне кучу позиций всякой мелочевки, а на перечисленную сумму выписать две-три позиции, чтобы не колупаться с оприходованием и списанием мелочевки.
Беларусь
БТР 29.04.2016 13:44:21
вам. Автор, тоже надо вот эту статью почитать
http://www.buh.by/mes.asp?t=364290
потому что одно дело ошибки по налогам, а совсем другое взять и заменять позиции и перепроводить напечатанные документы. А как найдут даже не задавайте себе этот вопрос, обидится кто-нить из работников и сдаст вас с потрохами. И расскажут все, что знают и даже чуток придумают. Если у вас зарплата очень большая там будет, то живите например на 500 гринов, а остальные собирайте на адвоката.
Кстати. писать докладные тоже не отмазка-ведь будет считаться что вы знали о нарушениях, но никуда не сигнализировали ))))
Беларусь
Станнис 29.04.2016 13:38:59
Не, по инвентаризации скорее минус будет, а не плюс. Вы же товар, который отдали, нигде не отразили? Вычеты восстановят, как вариант. В общем, много вариантов развития событий))
Беларусь
Станнис 29.04.2016 13:34:14
И при инвентаризации все будет нормально, остатки товара сверяют не по количеству и номенклатуре, а по сумме.
******************************
Не будет все нормально. Если найдут это в накладной, то докрутят 42 счет на сумму добавленной цены к реализованным товарам.
Вы должны отражать в бухучете первичные документы, а не составлять их на основании учета. То есть фактически у вас отгрузка товаров по завышенной цене без включения наценки в 42 счет при их поступлении (это если суммовой учет). При обнаружении + к 42 счету наценка и НДС-> инвентаризация->плюс по инвентаризации -> налог на прибыль на излишки
Беларусь
"Анонимно" 29.04.2016 13:05:48
*выписана накладная, в компьютере товар весь указан и списан , а вот в печатной форме 2 позиции «убрали», а разницу накинули на остальной товар.
*У нас розница
*вникаю, вид деятельности новый для меня.
---------------------------------------
Автор, у вас в рознице суммовой учет? Или количественно-суммовой? Что-то мне подсказывает, что суммовой. Поэтому ничего страшного в вашей ситуации нет, это нормально в рознице с суммовым учетом. И при инвентаризации все будет нормально, остатки товара сверяют не по количеству и номенклатуре, а по сумме.
Беларусь
"Анонимно" 29.04.2016 12:42:04
действительно,что делать в таком случае,как подстраховаться гл.бух(увольняться не хочется при нынешней обстановке с трудоустройством)?
Беларусь
"Анонимно" 29.04.2016 12:38:37
Может поэтому предыдущий главбух и уволился с такого места работы, несмотря на кризис. С таким директором стремно работать.
Беларусь
Валентина 29.04.2016 12:29:47
Прислушайтесь к последнему Анонимно, дело говорит.Гл.бухгалтер все равно отвечает, тем более это должно выявиться при инвентаризации.
Беларусь
"Анонимно" 29.04.2016 12:25:58
Возможно директор думает, что раз сумма по отгрузочным накладным совпадает с суммой выручки в 1С, то никто ничего не заметит.
Но Вы ему объясните, что те позиции товара, которые в 1С списаны, а из накладных удалены, фактически получается, что нет первичного документа, подтверждающего правомерность списания этих позиций товара. И что он Вас как главбуха подставляет, и у самого могут быть проблемы.
Ответственность главбух будет нести в любом случае. Человек, который выписывает накладные, не пострадат так как главный бухгалтер. Сами посудите: главбух отвечает за всю бухгалтерию. Даже если в 1С-ке накладные проводит не главбух, то главбух обязан проконтролировать, правильно ли списан товар на основании первичных документов. И это будет выглядеть все равно как упущение главбуха, что товар списывается неправильно. Ладно, еслибы это был единичный случай. Это могут не заметить проверяющие, и это может не заметить главбух. При проверке можно сделать большие круглые глаза и сказать, что у нас большие объемы, каждую цифру за всеми не поверишь, это ошибка Маши-Глаши, которая согласно должностной инструкции выписывает накладные и проводит их по учету.
А здесь, я так понимаю, так делают регулярно. И в случае чего, это будет выглядеть, что главбух не контролирует подчиненных и неглядя проводит цифры и считает налоги.
Надо обсудить это с директором. Если он совсем невменяем и только подставляет Вас, то лучше с таким диром не работать. В случае чего, он будет валить на Вас, типа главбух тут за его спиной неизвестно что проворачивает.
Беларусь
"Анонимно" 29.04.2016 12:02:59
напишите директору докладную о выявленном факте. пусть напишет резолюцию. оставляете копию себе. ну и ДИ как выше писали.
Беларусь
"Анонимно" 29.04.2016 11:58:45
сделайте должн.инструкции, укажите, за что кто отвечает, под роспись. если сотрудник составил тн - он отвечает. дир в курсе. что вы еще можете сделать?
Беларусь
Ольга 29.04.2016 11:53:13
На мой взгляд, если директор ничего страшного не видит - значит с его ведома делается. И как я понимаю - товар за наличку продается. Думаю Вы еще просто не вникли в их «бизнес»
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-13 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru