...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 18.05.2016 10:46:10
Хочу спросить, как правильно быть!!
Списывали в ноябре, декабре материалы, которые давно висят, грубо говоря подчищяли сч 10.1!
Скажите, как правильно написать в приказе зачем и для чего мы списывали эти материалы?
Голову ломаю и не могу придумать!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
БТР 18.05.2016 13:37:40
Ну, напишите «использованы в процессе коммерческой (производственной или какая у вас там?) деятельности предприятия и подлежат списанию след ТМЦ»
Беларусь
Ольга 18.05.2016 12:44:53
Я уже пять лет ежеквартально списываю «такие материалы» на затраты (моющие, бумагу, салфетки, канцелярские принадлежности и прочее-прочее). И как-то ни у кого не возникало вопросов о том, что мыли дома полы.
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 12:41:08
А нельзя написать: в связи с непригодностью или поломкой??
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 12:23:05
Ну только если вы инвентаризацию действительно провести хотите, тогда одно основание будет - в связи с недостачей. Тут уж причина списания будет очевидна и одна на всех.
__________________________________

а на затраты? или за счёт прибыли?

Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 12:09:37
в связи с увольнением и передачей дел?
__________
Ну что за бред, у вас от увольнения и передачи дел ТМЦ пропадают и испаряются, поэтому мы их списывать бросились?
Нужно смотреть что это за ТМЦ и думать когда и где его можно использовать в процессе хоздеятельности. Не будет тут какой-то одной универсальной бумажки «в связи с увольнением и передачей дел». Ну только если вы инвентаризацию действительно провести хотите, тогда одно основание будет - в связи с недостачей. Тут уж причина списания будет очевидна и одна на всех.
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 12:04:46
девчонка увольнялась, подчищяла ее( визитки, листовки)
_________________________

подскажите , как все-таки списать визитки, листовки и прочее в связи с увольнением и передачей дел?
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:46:32
а если на УСН всеравно будут проверять ?
Беларусь
Белочка 18.05.2016 11:37:12
Белочка 18.05.2016 11:10:42

на затраты
_________________________________
а впорос не будет ни у кого если списать 3 000 конвертов сразу на затраты?
______________
спишите их в несколько этапов
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:25:21
Расходы прошлых периодов, должны быть подтверждены ПУД прошлого периода. А если вы сейчас составите акт, что вы пять лет назад списали какую-то часть конвертов, четыре года назад ещё какую-то часть - то лажа это будет, ещё больше чем списать единовременно.
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:23:45
а если на 84-й как расходы прошлых периодов?

Вы сегодня хотите их списать с прибыли , так проводка Д90/10 не участв. в н/о К10
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:23:44
А то что сотрудница увольнялась и для передачи дел списывали, что давно висит и нету(визитки. листовки)
Как это оформить?
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:22:09
ожно и 3000 на затраты единоразово. Но растяните тогда уж до конца года хотя бы. Хотя, учитывая уровень проверяющих, они могут и не найти правильных оснований чтобы снять единоразовый расход 3000 конвертов.
_____________________________
а если на 84-й как расходы прошлых периодов?
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:19:31
даже конверты? на недостачу? их просто тупо не списывали регулярно
____________
Вот поэтому при нормальной инвентразации это и будет тупо недостача. Потому что делать надо всё вовремя.
Можно и 3000 на затраты единоразово. Но растяните тогда уж до конца года хотя бы. Хотя, учитывая уровень проверяющих, они могут и не найти правильных оснований чтобы снять единоразовый расход 3000 конвертов.
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:18:24
а конверты?
Беларусь
L 18.05.2016 11:15:24
Я бы оформила несколькими актами: чернила «на общехозяйственные затраты стоимость канцелярских принадлежностей», стройматериалы «на ремонт» придумайте чего (санузла, офиса)ну и счет выберете соответствующий, моющее «материалы, приобретаемые для обеспечения здоровых условий труда работников»
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:14:56
По недостаче ещё и ндс восстанавливать, не?
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:14:01
если можете доказать , что всякие строительные материалы и моющие использованы в хоз. деятельности пред-я, то на затраты.
____________________________________
так в этом то и вопрос.
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:13:54
конверты на затраты , зачем недостача???
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:13:12
если можете доказать , что всякие строительные материалы и моющие использованы в хоз. деятельности пред-я, то на затраты.
Беларусь
"Анонимно" 18.05.2016 11:12:23
а недостачу на кого вешать ?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-30

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru