Группа компаний «Эрудит» приглашает Вас на наши обучающие программы. 1. ДЕНОМИНАЦИЯ. Актуальные вопросы. Особенности оформления кассовых документов. 27 июня 2016 г. Стоимость 890 000 2. Мастер-класс «ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-ФАКТУРА по НДС. Разбираемся вместе». 29 июня г. Стоимость 880 000 руб. ____________________________________________ СКИДКИ! - 5 % для наших постоянных клиентов и подписчиков, - 10 % на каждого при посещении программы 2-ух человек, - 15 % на каждого при посещении программы 3-ех человек и более. Подробно ознакомиться с ПРОГРАММАМИ можно внутри топика, на нашем сайте http://www.erudite.by/seminary-po-nalogam или по следующим номерам: vel. +375-44-78-79-000 8-(017)-380-26-03 Заявку на участие можно высылать на электронный адрес: erudite.alesya@gmail.com
С 1 июля 2016 года на территории Республики Беларусь вводится электронный счет-фактура, который является обязательным документом для всех плательщиков НДС. В этой связи необходимо определить, кто и в каких случаях составляет и направляет электронные счета-фактуры, в какой форме, в какие сроки, в каком порядке применяются вычеты по НДС. Эти и другие вопросы мы предлагаем Вам разобрать с нами вместе на предстоящем мастер-классе.
После проведения мастер-класса слушателям высылается презентация в электронном варианте по данной теме.
По итогам анкетирования более 85% слушателей оценили данный мастер-класс по высшему баллу.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Для чего вводятся ЭСФ и все ли должны их составлять, 2. ЭСФ создается не только продавцом: случаи создания ЭСФ покупателем, 3. Когда ЭСФ не создается, 4. Что нужно для того, чтобы выставить ЭСФ, 5. Три способа создания ЭСФ: недостатки и преимущества, 6. Сроки создания ЭСФ: по товарам, по работам (услугам), при импорте, у тех, кто применяет УСН с НДС. Можно ли их нарушить, 7. Как составить ЭСФ при отсрочке вычета «ввозного» НДС, 8. Когда составить ЭСФ при экспорте товаров, 9. Возможность составления ЭСФ 1 раз в отчетный период: информация для тех, кто реализует товары (работы, услуги) физическим лицам, 10. ЭСФ в рознице и общепите. Выставление НДС по требованию покупателя, 11. Как исправить ошибки в ЭСФ: - исправленный ЭСФ: когда он нужен, порядок выставления, - дополнительный ЭСФ: в каких случаях и как выставляется, 12. Нужно ли выставлять ЭСФ по штрафам, по суммовым разницам, 13. ЭСФ по возмещаемым расходам (у арендодателя, экспедитора и др.), 14. ЭСФ у заказчика в строительстве, 15. ЭСФ у комитента и комиссионера, 16. ЭСФ при передаче между филиалами, 17. Кто и как составляет ЭСФ при возврате товаров, 18. Как осуществляется налоговый вычет на основании ЭСФ, 19. Как осуществить вычет по суммовым разницам, 20. Возможности Портала по созданию ЭСФ и управлению данными в ЭСФ, 21. Что делать, если Портал не работает, 22. Форма ЭСФ, порядок заполнения основных граф, 23. Особенности переходного периода. 24. Алгоритм заполнения электронных счет-фактур на портале.
Лектор: Нехай Наталья Евгеньевна Дата проведения: 29 июня 2016 г. Начало в 13.30 место проведения: ул. Притыцкого, 156. (ст.м. Каменная горка)
Беларусь
Деноминация21.06.2016 9:21:19
ДЕНОМИНАЦИЯ. Актуальные вопросы. Особенности оформления кассовых документов.
С 1 июля 2016 г. в Республике Беларусь будет проводиться деноминация. Это не только обмен денежных знаков одного образца на другой. Данная процедура имеет множество вопросов - в организации работы кассового оборудования при параллельном обращении двух видов денежных знаков в период по 31 декабря 2016 г., - оформлении первичных учетных документов с 01.07.2016 - особенности учета (признания) доходов и расходов в июле после деноминации, но за период июнь 2016 года, а также учет доходов и расходов нарастающим с начала года (себестоимость, зарплата, прибыль, др.), - составление актов сверки расчетов, внесение корректировок (индексации) в акты выполненных работ после 01.07., но за период 2015 и первой половины 2016 года, - порядок оформления штатного расписания и корректировки заработной платы и иных выплат работникам после деноминации, в также оформления расчетных листков и осуществление денежных выплат (в том числе при зачислении и снятии денежных средств с пластиковой карточки) в условиях обращения двух видов денежных знаков до 31 декабря 2016 г., - правильности проведения округления сумм в расчетах с покупателями и поставщиками, в том числе в иностранной валюте, - оформление расчетной ведомости по проведению деноминации учетных и отчетных данных, порядок составления и представления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности за 2 квартал (1 полугодие), по итогам 3 квартала и за 2016 год, - расчет данных прошлых лет для сопоставимости показателей бухотчетности после проведения деноминации. Эти и другие вопросы будут рассмотрены на семинаре. Одновременно, Вам будут предложены на бумажном носителе примеры по оформлению справок, актов, расчетной ведомости, прейскуранта цен, штатного расписания и др. по оформлению результатов деноминации, в период с 01.07. по 31.12.2016 года.
ПРОГРАММА
1. Организация и проведение деноминации по состоянию на 01.07.2016 г.: оформление складских документов по материалам, товарам, готовой продукции 01.07. с отражение деноминации и округлении их стоимости, целесообразность дооценки ТМЦ при деноминированной стоимости менее 0,5 коп., особенности проведения деноминации ценных бумаг, акций, векселей, а также уставного капитала, порядок округления розничных цен, тарифов, оформление ценников, оформление прейскурантов в период с 01.07.2016 по 31.12.2016; отражение сумм округлений активов и обязательств в бухучете и балансе (включая налоги), порядок оформления штатного расписания и корректировки заработной платы и иных выплат работникам после деноминации, в также оформления расчетных листков и осуществление денежных выплат (в том числе при зачислении и снятии денежных средств с пластиковой карточки) в условиях обращения двух видов денежных знаков до 31 декабря 2016 г., особенности отражения доходов и расходов за июнь в период с 1 по 20 июля, учет доходов и расходов нарастающим с начала года (себестоимость, зарплата, прибыль, др.), составление расчетной ведомости по результатам деноминации, возможные изменения учетной информации в бух.комп.программу; подготовка и составление бухгалтерской отчетности с приведением сопоставимых показателей, составление налоговых деклараций.
2. Особенности составления первичных учетных документов с 1.07. по 31.12.2016 г. Расчеты с покупателями (заказчиками) в период параллельного обращения денежных знаков старого образца (2000 года) и нового образца (2009 года), порядок заполнения накладных. Особенности составления актов выполненных работ, актов сверки расчетов и других первичных учетных документов по работам, услугам нарастающим с начала 2016 года, а также с учетом исправлений за период прошлых лет.
3. Оформление деноминации в кассе 1.07.2016 г. Особенности проведения деноминации денежных средств в кассе, включая валюту. Подготовка кассового оборудования, весового оборудования, платежных терминалов. Особенности использования оборудования в период с 01.07. по 31.12.2016 при обращении денежных знаков двух видов. Особенности заполнения приходных и расходных ордеров, книги кассира, препроводительной ведомости на инкассацию, других кассовых документов после 01.07.2016 г. в условиях обращения двух видов денежных знаков.
Лектор: Химченко (Старовойтова) Галина Викторовна, экcпeрт-консультант по бухгалтерскому учету, много лет проpaботавший в Министерстве экономики (в том числе в период проведения двух предыдущих деноминаций) Дата проведения: 27 июня 2016 г. Начало в 9.30. Место проведения - проспект им газ Правды, 11Б продолжительность: 3,5 часа