Покупаем В РОЗНИЦЕ разную хозяйственную мелочевку,а также МАТЕРИАЛЫ, используемые при оказании услуг населению. Бывает, что авансовые отчеты формируются несвоевременно (работник приносит кучу чеков раз в месяц). Вопрос: Что является документом, подтверждающим факт приобретения, на случай, например, внезапных проверок? Достаточно ли предъявить имеющиеся чеки с копиями, или, если не оформлен авансовый, это не считается?
Но будут ли применять статью 12.17 коап (п.4), если сотрудник достанет из кармана и предъявит чеки? -------------------------- Будут. Потому что для организации документ приобретения -- это ав/отчет + приходный складской ордер, а не чек. Чек -- это документ приобретения физ.лицом. Названия приобретающей орг-ции в чеке нет, соотнести его с деятельностью организации нет оснований.
Беларусь
"Анонимно"30.06.2016 9:35:34
up
Беларусь
Вера29.06.2016 16:23:58
Я знаю про сроки оформления авансовых. Но мой вопрос немного в другом. К примеру, срочно надо предъявить проверке доки, подтверждающие приобретение ТМЦ. Авансовый на эти тмц еще не оформлен, тут понятно, что нарушение. Но будут ли применять статью 12.17 коап (п.4), если сотрудник достанет из кармана и предъявит чеки? ____ 4. Приобретение, хранение, использование в производстве, транспортировка, реализация товаров в нарушение установленного законодательством порядка (без наличия требуемых в предусмотренных законодательством случаях сопроводительных документов, документов, подтверждающих приобретение (поступление) либо отпуск товаров для реализации, или при наличии не соответствующих действительности документов), влекут наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до пятидесяти базовых величин с конфискацией товаров, выручки, полученной от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, или без конфискации.
Беларусь
"Анонимно"29.06.2016 15:59:29
Читайте Инструкции о порядке ведения кассовых операций п.35. Лица, получившие наличные деньги, в том числе с использованием корпоративных дебетовых карточек, под отчет на предстоящие расходы, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, представить в бухгалтерскую службу отчет об израсходованных суммах и возвратить в кассу неиспользованные наличные деньги, за исключением случаев, установленных в пункте 1 части второй статьи 107 Трудового кодекса Республики Беларусь. Лица, получившие денежные средства с использованием корпоративных дебетовых карточек под отчет на предстоящие расходы, обязаны не позднее 15 рабочих дней с даты проведения оплаты в безналичной форме, исключая день оплаты, либо при проведении оплаты частично в безналичной форме, частично в наличной форме, исключая день оплаты, представить в бухгалтерскую службу отчет об израсходованных суммах. Отчет об израсходованных суммах представляется в бухгалтерскую службу лицом, получившим денежные средства под отчет, лично на бумажном носителе, в виде регистрируемого почтового отправления (датой представления отчета считается дата сдачи на почту регистрируемого почтового отправления) или посредством автоматизированной подсистемы документационного обеспечения с досылкой на бумажном носителе.