|
|
|
|
|
|
Торговый реестр
07.07.2016 9:33:30
|
|
|
Здравствуйте, может кто сталкивался, ситуация следующая. Вносим сведения в торговый реестр через портал, подписываем ключом. К порталу подсоединились в сентябре 2015 года. Все права платного пользователя. В мае 2016 изменился юридический адрес, нужно подать заявление в об изменениях в торговый реестр по всем объектам. На портале не предусмотрено изменение юридического адреса. В службе поддержки отправляют в Минторг, у исполкома вообще другая оболочка, другие права. Может кто из торговых организаций менял юр адрес, поделитесь как с порталом решили. Спасибо.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Торговый реестр
07.07.2016 13:49:57
|
|
|
Я так понимаю ручками внесли изменения, согласно ЕГР и написали мне , что бы проверила.
Я уже думала, что мне придется ключи менять.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.07.2016 13:39:55
|
|
|
Так а поменяли -то как?
Беларусь
|
|
|
Торговый реестр
07.07.2016 13:36:41
|
|
|
Ура, все поменяли!
Рассказываю на будущее кому пригодится.
На сайте минторга во вкладке «Торговый реестр» «Прием обращений от пользователей по вопросам технической поддержки системы», мейл tr_support@ericpol.com Пишем письмо с указанием проблемы, наименования предприятия, унп, ФИО исполнителя.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.07.2016 12:18:51
|
|
|
?
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-4
|
|
|
|
|