|
|
|
|
|
|
Перепроведение деноминации
07.07.2016 11:13:30
|
|
|
Мы клиенты «Юколы». В связи с тем, что июнь месяц еще не закрыт, каждый день перепроводим деноминацию. Получается такая ситуация: Клиент оплатил товар один раз в июне месяце. Если зайти в карточку субконто по этому клиенту, видно, что в ней отражено несколько операций по деноминации. Наверно, столько раз, сколько мы перепроводили деноминацию. В самой обработке по деноминации есть галочка «помечать на удаление» и кнопка «Удалить». Этой галочкой и кнопкой как раз и нужно пользоваться, чтобы потом в карточке все было красиво?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Ольга 2
08.07.2016 13:15:34
|
|
|
У меня после перепроведения Деноминации, сами старые проводки удаляются и проводятся новые порвоводки, задваивания нет. Так сделал программист.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.07.2016 21:38:45
|
|
|
А то задваиваются цифры.Я провела сейчас.А окончательно после закрытия месяца еще перепроведу.Каждый день перепроводить как то нецелесообразно
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.07.2016 21:34:55
|
|
|
Сегодня проводила по все м счетам автоматом.если перепроволите ,то надо удалить а потом заново провести
Беларусь
|
|
|
Автор
07.07.2016 15:05:14
|
|
|
Up. Деноминацию еще никто не проводил?
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-4
|
|
|
|
|