...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Жалоба!? 21.07.2016 17:24:07
Коллеги , в первые в моей практике , заказчик сделал запись в книгу замечаний , девушка-приемщица разговаривала грубо .... вообщем вышел конфликт и жалоба , мои действия и что написать в ответ? Помогите
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 21.07.2016 18:14:55
Эд :) 21.07.2016 17:39:28
А кто у вас ответственный за ведение Книги (книжки-разукрашки)? Неужели ГБ?
_________________________________
к сожалению тыжбухгалтер (

«Анонимно» 21.07.2016 17:55:42
___________________________
спасибо
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2016 17:55:42
Если действительно виновата - письменный(заказным с уведомлением о вручении) ответ с извинениями и красочным описынием «втыка» девушке-приёмщице и расскзе о том, что сняли премию. Если можете что-то сделать для покупателя для «заглаживания» вины - например ускорить выполнение заказа - сделайте и об этом тоже напишите. И не парьтесь, главное что бы был письменный ответ. Ничего страшного не случилось. В опрвдание барышни можете что-нибудь написать типа была огорчена проблемами в семье и осознаёт неадекватность поведения.
Беларусь
Эд :) 21.07.2016 17:39:28
А кто у вас ответственный за ведение Книги (книжки-разукрашки)? Неужели ГБ?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-3 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru