|
|
|
|
|
|
Анонимно
16.08.2016 16:44:13
|
|
|
Мы арендодатель. Сдали помещение в аренду. Арендатор в нашем помещении произвел работы: сделали пол (положили плитку), подвесной потолок, установили сантехнику. По договору аренды арендатору стоимость затрат не возмещается. Сейчас договор аренды заканчивается. Арендатор хочет передать нам Неотделимые улучшения (по ТН и акту передачи ОС). Неужели данные затраты можно отнести к неотделимым улучшениям или это все-же ремонт, который арендатор должен списать на затраты?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Автор
22.08.2016 17:42:05
|
|
|
Читаю в Консультанте, что подвесной потолок -это модернизация.... Какие документы должен предоставить арендатор, чтобы обосновать стоимость неотделимых улучшений? по потолку хорошо, убедили..., но ведь туда можно было отнести и текущий и кап.ремонт... Почему мы должны верить и принимать то, что арендатор мог списать и на затраты? проектов на все проведенные работы у арендатора нет. И такой вопрос. У нас тоже проводят ремонты. Если я не имею строительного образования, я должна действовать на основании документов? Например, в здании полностью переделывают электропроводку, это реконструкция (откуда это должен знать бухгалтер?), но в актах указано «Текущий ремонт эл/проводки» Вот как быть?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
17.08.2016 10:59:02
|
|
|
я так понимаю что нормальный арендатор списал бы это все как тек. ремонт и все. а эти извращенцы какие...)
Беларусь
|
|
|
Ирника
17.08.2016 10:58:36
|
|
|
Затраты по ремонту (сантехника, напольная плитка) не передаются. Про подвесной потолок в ТКП указано, что его устройство относится к модернизации, но встречаются комментарии, что его можно отнести и к ремонту, тут на ваш откуп, можете увеличить стоимость помещения по вашему решению, если примете его за модернизацию
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
17.08.2016 10:58:19
|
|
|
я бы не принимала такое..непонятно что) ради чего им это надо? съехали и все.
Беларусь
|
|
|
Ирника
17.08.2016 10:53:49
|
|
|
Маня вас запутала, автор
Беларусь
|
|
|
Автор
17.08.2016 10:46:36
|
|
|
Маня 17.08.2016 10:24:07
тем более подвесной потолок - это точно не ремонт, модернизация. - и тогда это отдельный объект ОС и лампы кстати тоже. ================= всё, окончательно запуталась((( если подв. потолок и лампы -это ОС, тогда арендатор прав, что отразил это как НУ?
Маня 17.08.2016 10:22:43
что было до плитки? если НЕ плитка, это изменение конструкции пола. - изменение конструкции при износе более60%- КР , а менее 60% соттв. будет модернизация. и смотрите чтоб арендатору не надо было проектную делать. так что у вас есть рычаг воздействия на них ,чтоб они подписали ваши бумаги об уменьш аренды в зачет и прочее прочее. ============== пол был самый разный-местами советская мозаика, где-то линолеум... износ как определить?? по сроку использования здания?? Руководитель заключит просто доп. соглашение к договору об уменьшении ар. платы на несколько месяцев (посчитав приблизительно), не указав, что это в счет ремонта. Как сейчас правильно оформить?
Беларусь
|
|
|
Маня
17.08.2016 10:24:07
|
|
|
тем более подвесной потолок - это точно не ремонт, модернизация. - и тогда это отдельный объект ОС и лампы кстати тоже.
Беларусь
|
|
|
Маня
17.08.2016 10:22:43
|
|
|
что было до плитки? если НЕ плитка, это изменение конструкции пола. - изменение конструкции при износе более60%- КР , а менее 60% соттв. будет модернизация. и смотрите чтоб арендатору не надо было проектную делать. так что у вас есть рычаг воздействия на них ,чтоб они подписали ваши бумаги об уменьш аренды в зачет и прочее прочее.
Беларусь
|
|
|
Автор
17.08.2016 10:01:51
|
|
|
у 16.08.2016 23:07:43
ну если в ваши обязанности по оплате это не аходит, то и не принимайте их тн. вообще , у вас главное - это условия договора, как прописано , так и поступайте. ====================== Арендатор хочет передать нам Неотделимые улучшения (по ТН и акту передачи ОС) БЕЗВОЗМЕЗДНО.
Если мы все-же примем эти неотд. улучшения, то: 1. это будет наш доход и со всей суммы налог на прибыль 2. их надо отнести на увеличение стоимости здания, соответственно увеличится налог на недвижимость 3. Проводки: Дт08 Кт98 - приняты безвозм. НУ Дт01 Кт08 - увеличение стоимости здания Дт25 Кт02 - начислена аммортизация по зданию (в т.ч. и по НУ) Дт98 Кт91 - Списание дох. буд. периодов (в сумме амортизации по НУ) т.е. эти НУ будут амортизироваться по оставшемуся сроку использования всего здания? Правильно?
Беларусь
|
|
|
у
16.08.2016 23:07:43
|
|
|
ну если в ваши обязанности по оплате это не аходит, то и не принимайте их тн. вообще , у вас главное - это условия договора, как прописано , так и поступайте.
Беларусь
|
|
|
Ирника
16.08.2016 17:53:50
|
|
|
Или я ошибаюсь? ---------------------------------- Не ошибаетесь
Арендатор, если бы не был вороной уже списал бы этот ремонт как текущий, тем паче что стоимость вы им «возместили» в виде снижения арендной платы. )Удумал же кто-то сантехнику, подвесной потолок да, собственно, ремонт покрытия пола учесть у себя как неотделимые улучшения. В сад!
Беларусь
|
|
|
Автор
16.08.2016 17:26:56
|
|
|
Анонимно« 16.08.2016 17:25:27
БТР 16.08.2016 17:21:54
Нет, на затраты у арендатора только тек ремонт можно отнести. ================== если договором аренды разрешено провестиь кап. ремонт арендатору, то можно и его на затраты. Или я ошибаюсь? ----это была я
а если не разрешено, то за счет собств. средств... но в любом случае кап. ремонт не является неотд. улучшениями
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
16.08.2016 17:25:27
|
|
|
БТР 16.08.2016 17:21:54
Нет, на затраты у арендатора только тек ремонт можно отнести. ================== если договором аренды разрешено провестиь кап. ремонт арендатору, то можно и его на затраты. Или я ошибаюсь?
Беларусь
|
|
|
БТР
16.08.2016 17:21:54
|
|
|
Нет, на затраты у арендатора только тек ремонт можно отнести.
Беларусь
|
|
|
Автор
16.08.2016 17:18:00
|
|
|
Анонимно« 16.08.2016 17:13:39
Капремонт тоже относится, а замена пола (в случае с плиткой -это ОНО и есть!) -тоже капремонт =============== Вы имеете ввиду, что эти работы классифицируются как капремонт и должны были быть отнесены на затраты у арендатора? я по крайней мере именно так думаю
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
16.08.2016 17:15:41
|
|
|
Так звоните быстрей их ГБ и договаривайтесь, чтоб списала на затраты как тек ремонт. Письмо ей направьте задним числом. Типа разрешаем провести тек ремонт помещения за собственные средства, в связи с этим снизим арендную плату с такого-то по такое-то.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
16.08.2016 17:14:49
|
|
|
«Анонимно» 16.08.2016 16:54:51
Конечно могли и списать они это на затраты как текущий ремонт по частям, но теперь уже вряд ли так возможно. Только передавать вам неотделимые улучшения. Будет вам доход! ================== и налог на недвижимость, как я понимаю, будет??
С проводками помогите, пожалуйста
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
16.08.2016 17:13:39
|
|
|
Капремонт тоже относится, а замена пола (в случае с плиткой -это ОНО и есть!) -тоже капремонт
Беларусь
|
|
|
Автор
16.08.2016 17:13:32
|
|
|
«Анонимно» 16.08.2016 16:53:46
Вот вы горе-арендодатель, раз вовремя не помогли с нормативкой, не зачли ничего в счет коммуналки, теперь и получите налог с этой безвозмезднопереданной вам галиматьи! =================== так уменьшали арендную плату на несколько месяцев не сумму этих затрат! а они тут такое вытворили!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
16.08.2016 17:11:53
|
|
|
у 16.08.2016 16:57:42
а как они пол с собой заберут?! ================== так и обои с собой забрать нельзя, но это не является неотд. улучш. Неотд. улучш.- это то, что относится к реконструкции, модернизации, дооборудованию в арендованном помещении... если я правильно понимаю
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-23
|
|
|
|
|